Тендер (запрос котировок) 44-40569116 от 2024-04-22

Закупка медицинский изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0328300007924000047

Наименование объекта закупки: Закупка медицинский изделий для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ".

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, ПР-Д БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 11А

Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, ПР-Д БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 11А

Ответственное должностное лицо: Токарев А. О.

Адрес электронной почты: crb-kirzhach@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-49237-22096

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 27.04.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33271.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33271.80 - 33271.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33271.80 - 33271.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33271.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 33271.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242331600421533160100100490010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Киржач, ул. Больничный проезд, д. 11а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лента ватная Идентификатор: 149152880 - 21.20.24.150-00000090 - - - - - 300 - Штука - 81.72 - 24516.00

Масса - 250 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Гигиеническая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность - Нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип укладки - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки Идентификатор: 149152881 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (п.5,6 «Правила использования каталога товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») - При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика - 32.50.50.190-00000685 - - - - - 30 - Штука - 291.86 - 8755.80

Вид - Набор реагентов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав основы - раствор амидопирина 90 мл, раствор анилина солянокислого 10 мл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286У76930

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок предоставления гарантии качества - в течение срока действия контракта. Остаточный срок годности: - не менее 8 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности до 1-го года включительно; - не менее 12 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности свыше 1 года

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 к извещению.Расчет НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2_Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Извещение

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru