Тендер (запрос котировок) 44-40569116 от 2024-04-22
Закупка медицинский изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033
Общая информация
Номер извещения: 0328300007924000047
Наименование объекта закупки: Закупка медицинский изделий для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ".
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, ПР-Д БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 11А
Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, ПР-Д БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 11А
Ответственное должностное лицо: Токарев А. О.
Адрес электронной почты: crb-kirzhach@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49237-22096
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 27.04.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 33271.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33271.80 - 33271.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
33271.80 - 33271.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 33271.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 33271.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242331600421533160100100490010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Киржач, ул. Больничный проезд, д. 11а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Лента ватная Идентификатор: 149152880 - 21.20.24.150-00000090 - - - - - 300 - Штука - 81.72 - 24516.00
Масса - 250 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Гигиеническая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - Нестерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип укладки - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки Идентификатор: 149152881 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 (п.5,6 «Правила использования каталога товаров, работ,услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») - При описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребностей Заказчика - 32.50.50.190-00000685 - - - - - 30 - Штука - 291.86 - 8755.80
Вид - Набор реагентов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав основы - раствор амидопирина 90 мл, раствор анилина солянокислого 10 мл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286У76930
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок предоставления гарантии качества - в течение срока действия контракта. Остаточный срок годности: - не менее 8 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности до 1-го года включительно; - не менее 12 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности свыше 1 года
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 к извещению.Расчет НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2_Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Извещение
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru