Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40568259 от 2024-04-22

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0320100002524000009

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, Д.29

Место нахождения: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОКЕАНСКИЙ, Д.29

Ответственное должностное лицо: Цыбульская Е. В.

Адрес электронной почты: rpn25@rpn.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-423-2407808

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138720.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

138720.00 - 138720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04806051240190019244 - 138720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 138720.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241254010604425400100100090041712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 49

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149130821 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.20017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими, и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги. Белизна бумаги указана для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов. Применение ГОСТ позволяет расширить спектр показателей закупаемого товара, что обеспечивает более качественную поставку. Требования к упаковке, маркировке указаны согласно ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 400 - Пачка - 346.80 - 138720.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'' - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к упаковке, маркировке - Наличие упаковки, обеспечивающей защиту бумаги от влаги и деформации. На каждую пачку нанесена информация о формате бумаги, количестве листов в пачке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА БУМАГА Сахалин

Проект контракта

1 Проект контракта на поставку продукции промышленности Сахалин

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (КТРУ - Бумага)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара бумага

Дополнительная информация и документы

1 инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru