Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40567301 от 2024-04-22
Поставка многофункциональных устройств для внедрения целевой модели цифровой образовательной ...
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 26.7, 26.7
Общая информация
Номер извещения: 0175200000424000317
Наименование объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств (принтер, сканер, копир) для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (шифр: 35-2024-нр2100)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -
Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Бору Р. А.
Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-693074
Факс: 7-3652-574695
Дополнительная информация: Первый заместитель министра Львова Светлана Николаевна 7-3652-275232 monm_11@inbox.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 26693779.20 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242910200090591020100100460012620244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Начальная (максимальная) цена контракта: 26693779.20 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522028224750003616
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26693779.20 - 26693779.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
8030709211E452131244 - 26693779.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 26693779.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Образовательные организации Республики Крым (согласно перечню грузополучателей)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 266937.79 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752202820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9102000905
КПП получателя: 910201001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 35701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 4004066.88 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752202820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 календарных месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2669377.92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику в виде независимой гарантии или документа, подтверждающих внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика в момент поставки Товара.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643350000007500 "Номер лицевого счета"05752202820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 148780857 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 55612.04 - 26693779.20
Скорость сканирования, стр/мин - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество оригинальных фотобарабанов (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость устройства автоподачи сканера оригиналов - ? 50 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - AlterOS - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Windows
РЕД ОС
Linux
РОСА
Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сканирования - Планшетный - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Протяжный
Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 300 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - Wi-Fi - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
USB
Ethernet (RJ-45)
Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс энергетической эффективности - Не ниже A++ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип системы печати - Однокомпонентная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие модуля WI-FI - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие факса - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 100000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru