Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40567301 от 2024-04-22

Поставка многофункциональных устройств для внедрения целевой модели цифровой образовательной ...

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 26.7, 26.7

Общая информация

Номер извещения: 0175200000424000317

Наименование объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств (принтер, сканер, копир) для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" (шифр: 35-2024-нр2100)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -

Место нахождения: Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Бору Р. А.

Адрес электронной почты: goskomitetRK@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-693074

Факс: 7-3652-574695

Дополнительная информация: Первый заместитель министра Львова Светлана Николаевна 7-3652-275232 monm_11@inbox.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 26693779.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242910200090591020100100460012620244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Начальная (максимальная) цена контракта: 26693779.20 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522028224750003616

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

26693779.20 - 26693779.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8030709211E452131244 - 26693779.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 26693779.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Образовательные организации Республики Крым (согласно перечню грузополучателей)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 266937.79 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752202820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 9102000905

КПП получателя: 910201001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 35701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035

Номер казначейского счета: 03100643000000017500

БИК ТОФК: 013510002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4004066.88 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643350000007500 "Номер лицевого счёта"05752202820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 календарных месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2669377.92 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику в виде независимой гарантии или документа, подтверждающих внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика в момент поставки Товара.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643350000007500 "Номер лицевого счета"05752202820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 148780857 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 55612.04 - 26693779.20

Скорость сканирования, стр/мин - ? 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество оригинальных фотобарабанов (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость устройства автоподачи сканера оригиналов - ? 50 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - AlterOS - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Windows

РЕД ОС

Linux

РОСА

Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сканирования - Планшетный - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Протяжный

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 300 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - Wi-Fi - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

USB

Ethernet (RJ-45)

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс энергетической эффективности - Не ниже A++ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип системы печати - Однокомпонентная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие модуля WI-FI - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие факса - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество печати страниц в месяц - ? 100000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru