Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40566705 от 2024-04-20

Ремонт внутренних помещений здания школы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9

Общая информация

Номер извещения: 0332300069424000002

Наименование объекта закупки: Ремонт внутренних помещений здания МБОУ "Сергачская СОШ №3", расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, пос. Юбилейный, д. 20А (Электроснабжение)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРГАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕРГАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Почтовый адрес: 607511, Россия,Нижегородская область,г.Сергач,пос.Юбилейный,20а

Место нахождения: 607511, 607511, Россия,Нижегородская область,г.Сергач,пос.Юбилейный,20а

Ответственное должностное лицо: Панина Е. В.

Адрес электронной почты: school3sergach@yandex.ru

Номер контактного телефона: 88319156385

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1909513.86 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 12.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1909513.86 - 1909513.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1909513.86 - 1909513.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 1909513.86 - 0 - 0 - 0

Итого - 1909513.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243522900425152290100100180014321243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607511, Россия,Нижегородская область,г.Сергач,пос.Юбилейный,20а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ремонт внутренних помещений здания МБОУ "Срегачская СОШ №3", расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Сергач, пос. Юбилейный, д. 20А (Электроснабжение) Идентификатор: 149130569 - 43.21.10.290 - - - - 1 - Условная единица - 1909513.86 - 1909513.86

Итого: 1909513.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

19095.14 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03234643225480003200

"Номер лицевого счёта"23003012047

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03234643225480003200

"Номер лицевого счёта"23003012047

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

3 года с даты подписания документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование и расчет НМЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта №38а24.docx

Описание объекта закупки

1 Рабочая документация.pdf

2 Приложение №2 к контракту- ЛСР.xlsx

3 Приложение №1 к контракту - ВОР.xlsx

4 1_24 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 1_24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru