Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40566692 от 2024-04-20

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0025, 0.0025

Общая информация

Номер извещения: 0869200000224003876

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Матушкина Т. А.

Адрес электронной почты: t.matushkinazakup74@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001 (222)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2456.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243741500865974150100100410010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МИАССКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2456.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2456.00 - 2456.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2456.00 - 2456.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2456 - 0 - 0 - 0

Итого - 2456.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456320, г. Миасс, пр. Макеева, д. 8 б, до кабинета (места) хранения товара

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением №3 (проект контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301702457ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 149130562 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики указаны в связи с отсутствием характеристик в КТРУ. - 25.71.13.110-00000001 - - - - - Штука - 88.68 - 532.08

Механическая система фиксации лезвия - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина лезвия - ? 18 и 20 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид лезвия - Выдвижное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 149130563 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - Штука - 20.87 - 83.48

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 15 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Линейка Идентификатор: 149130564 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - Штука - 31.30 - 62.60

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 149130565 - 25.71.13.110-00000002 - - - - - Штука - 71.99 - 1583.78

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Механическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 149130566 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - Штука - 97.03 - 194.06

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 40 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 3535-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).xlsx

Проект контракта

1 3535-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).doc

Описание объекта закупки

1 3535-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3535-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru