Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40566197 от 2024-04-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0373100078724000228

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Лот 4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125367, Москва, ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 80

Место нахождения: Российская Федерация, 125367, Москва, Волоколамское, Д.80

Ответственное должностное лицо: Сэу В. Д.

Адрес электронной почты: zakupki@neurology.ru

Номер контактного телефона: 7-495-4902230-484

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252260.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

252260.00 - 252260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

252260.00 - 252260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 252260 - 0 - 0 - 0

Итого - 252260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241773301215177330100102220010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, Волоколамское, д.80 стр 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148984636 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: приложение №3 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 100 - Штука - 67.73 - 6773.00

Объем, max - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для склеивания всех видов бумаги, картона, текстиля к бумаге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вертикальный клапан - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие - силиконовый аппликатор или аппликатор-роллер - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Прозрачный - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Без запаха - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148991164 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: приложение №3 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 63.00 - 126000.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Без запаха - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148995145 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: приложение №3 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 1200 - Штука - 96.00 - 115200.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Без запаха - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148995146 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: приложение №3 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 42.87 - 4287.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картонный держатель - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для удаления надписей, сделанных чернографитовыми карандашами любой твердости; Ластик должен быть эластичным, хорошо стирать простой карандаш, не должен крошиться, размазывать стираемый элемент и пачкать бумагу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер высота - ? 10 и ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер длина - ? 40 и ? 42 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер ширина - ? 19 и ? 21 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ КБК 00000 00000 00000 00510

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736У94110

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №1 Обоснование НМЦК №187-ЭА2024

Проект контракта

1 Приложение №2 Проект контракта 187-ЭА2024

Описание объекта закупки

1 Приложение №3 Описание объекта закупки 187-ЭА2024

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru