Тендер (запрос котировок) 44-40566176 от 2024-04-19

Оказание организация проведения спортивных мероприятий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0358300409224000025

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Почтовый адрес: 344092, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, дом 5, строение б

Место нахождения: Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д. 5 Б

Ответственное должностное лицо: Шахматова Е. А.

Адрес электронной почты: omts.dgp17@ya.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2850997

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 275600.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 24.04.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

275600.00 - 275600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

275600.00 - 275600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 275600 - 0 - 0 - 0

Итого - 275600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242616102552961610100100180100000244

Место поставки товара: 60701000001 Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области / город Ростов-на-Дону / Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Ростов-на-Дону / г Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов, 5б, 2 этаж, 21 кабинет

Срок поставки товара (календарных дней): 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Наименование товара - Код позиции - Товарный знак - Характеристики товара - Количество(объем работы, услуги) - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Шприц общего назначения - 32.50.13.110-00004568 - ТЕТ-А-ТЕТ - - 20000 - Штука - 13.78 - 275600.00

Коннектор - Луер Слип -

Игла в комплекте - Одна и более -

Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр;^миллилитр

Итого: 275600.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Порядок поставки товара: поставка товара осуществляется партиями в количестве, указанном в заявке. Требование к количеству формируется в соответствии с потребностью подразделений заказчика на дату заявки. Количество заявок в период поставки не ограничено. Минимальное количество к поставке составляет 100 штук. Поставка включает доставку товара по указанным адресам, разгрузку-погрузку, подъем на этаж, размещение товара в месте приемки за счет Поставщика. Товар поставляется в рабочие дни с 09:00 до 16:00 в количестве указанными в заявке. Товар должен быть новым (товаром, который не был в эксплуатации, выставочным образцом), свободным от любых притязаний третьих лиц. Товар должен быть зарегистрирован в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, должен соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), установленным законодательством Российской Федерации для данного вида товара. Документом, подтверждающим соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации является копия регистрационного удостоверения (с приложениями) на медицинское изделие, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование цены контракта 1 2024 НМЦК_шприц 10мл Проект контракта 1 2024_Проект контракта шприц 10мл Дополнительная информация и документы 1 2024 Описание объекта закупки_шприц 10 мл

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru