Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565741 от 2024-04-19

Поставка 3D-принтеров

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.5, 1.5

Общая информация

Номер извещения: 0108500000424001688

Наименование объекта закупки: Поставка 3D-принтеров в рамках реализации федерального проекта «Беспилотные авиационные системы»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Ходыкина М. А.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-208

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Ванюшин Анатолий Витальевич, 8 (902) 670-15-29, yotk@mari-el.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1540000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242121503129712150100100210012620244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1540000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1540000.00 - 1540000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1540000.00 - 1540000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1540000 - 0 - 0 - 0

Итого - 1540000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Кремлевская 22.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15400.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

3D-принтер FDM Идентификатор: 149109614 - 26.20.16.120-00000104 - - - - - Штука - 770000.00 - 1540000.00

Наличие функции встроенного режима сушки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие функции удаленного управления принтером - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие функции продолжения печати после отключения питания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип управления принтером - Панель управления с дисплеем на корпусе устройства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Интерфейс подключения - Ethernet - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

USB Flash

Наличие функции встроенной настройки печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат файлов для печати - GCODE - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

PLGX

Тип системы контроля высоты первого слоя - Автоматический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие системы контроля платформы печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие системы вентиляции внутреннего пространства корпуса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие закрытого корпуса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип платформы для печати - Подогреваемая съемная на зажимах, фиксируемая на платформе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная температура платформы для печати - ? 150 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие системы контроля наличия пластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Охлаждение зоны печати - Двухстороннее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип совместимого с 3D-принтером пластика - ABS - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

PLA

SBS

PETG

PVA

ASA

FLEX

HIPS

Nylon

PC

RUBBER

TPU

WOOD (древесный)

Flex (TPU)

Flex (TPE)

Металлический

PA

PMMA

PP

PPS

PS

Максимальная температура печатающей головки - ? 410 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр сопла - ? 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная толщина слоя - ? 0.01 и 0.05 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество сопел на печатающей головке - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Калибровка платформы - Автоматическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость перемещения печатающей головки, мм/с - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная скорость печати, см3/ч - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Область печати по оси Z - 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Область печати по оси Y - 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Область печати по оси X - 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение 2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru