Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565118 от 2024-04-19

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024

Общая информация

Номер извещения: 0366300044024000080

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОРОДИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОРОДИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 301835, Тульская область , БОГОРОДИЦКИЙ Р-Н, Г. БОГОРОДИЦК, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д. 23

Место нахождения: 301835, Тульская область , БОГОРОДИЦКИЙ Р-Н, Г. БОГОРОДИЦК, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д. 23

Ответственное должностное лицо: Харитонова Е. А.

Адрес электронной почты: ekaterina.haritonova@tularegion.org

Номер контактного телефона: (48761)65288

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24040.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24040.00 - 24040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24040.00 - 24040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 24040 - 0 - 0 - 0

Итого - 24040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242711200413371120100101020023101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., г. Богородицк, пер. Вязовский, д.35

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло Идентификатор: 149108932 - 31.01.11.150 - - - - - 2 - Штука - 8354.00 - 16708.00

1.1. Вид материала обивки - кожзам - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2 Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3 Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4 Наличие механизма регулировки по высоте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5 Наличие подлокотников - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.6 Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.14 Максимальный вес пользователя, килограмм - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.8 Минимальная высота сиденья - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.9 Максимальная высота сиденья - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.10 Максимальная высота со спинкой - ? 1180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.11 Минимальная высота со спинкой - ? 1090 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.12 Цвет спинки и сиденья - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.13 Форма основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.7 Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул Идентификатор: 149108933 - 31.01.11.150 - - - - - 2 - Штука - 2496.00 - 4992.00

2.1 Наличие мягкого сидения - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.2 Наличие мягкой спинки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3 Материал обивки - кожзам - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.8 Глубина стула - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.5 Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.6 Высота стула - ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.7 Ширина стула - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.4 Цвет каркаса - чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вешалка Идентификатор: 149108934 - 31.01.12.190 - - - - - 1 - Штука - 2340.00 - 2340.00

3.1. Выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.4 Цвет - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.3 Высота - ? 1840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

3.2 Диаметр - ? 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643700000006600

"Номер лицевого счёта"105700078

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Срок поставки товара: с момента заключения Контракта в течение 30 (тридцати) рабочих дней. Срок действия контракта: с даты заключения контракта до 31.08.2024 года (включительно) (срок действия контракта включает срок поставки товара, период приемки результатов поставки, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств поставщиком по контракту, оплаты за поставленные товары за все партии). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по контракту.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК 2024.047286.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта2024.047286.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупк.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион. Требования к заявке 2024.047285.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru