Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40565118 от 2024-04-19
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Общая информация
Номер извещения: 0366300044024000080
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОРОДИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОГОРОДИЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 301835, Тульская область , БОГОРОДИЦКИЙ Р-Н, Г. БОГОРОДИЦК, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д. 23
Место нахождения: 301835, Тульская область , БОГОРОДИЦКИЙ Р-Н, Г. БОГОРОДИЦК, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д. 23
Ответственное должностное лицо: Харитонова Е. А.
Адрес электронной почты: ekaterina.haritonova@tularegion.org
Номер контактного телефона: (48761)65288
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24040.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24040.00 - 24040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24040.00 - 24040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 24040 - 0 - 0 - 0
Итого - 24040.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242711200413371120100101020023101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., г. Богородицк, пер. Вязовский, д.35
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло Идентификатор: 149108932 - 31.01.11.150 - - - - - 2 - Штука - 8354.00 - 16708.00
1.1. Вид материала обивки - кожзам - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.2 Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.3 Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.4 Наличие механизма регулировки по высоте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.5 Наличие подлокотников - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.6 Ширина - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.14 Максимальный вес пользователя, килограмм - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.8 Минимальная высота сиденья - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.9 Максимальная высота сиденья - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.10 Максимальная высота со спинкой - ? 1180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.11 Минимальная высота со спинкой - ? 1090 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1.12 Цвет спинки и сиденья - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.13 Форма основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1.7 Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул Идентификатор: 149108933 - 31.01.11.150 - - - - - 2 - Штука - 2496.00 - 4992.00
2.1 Наличие мягкого сидения - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.2 Наличие мягкой спинки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.3 Материал обивки - кожзам - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.8 Глубина стула - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.5 Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2.6 Высота стула - ? 820 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.7 Ширина стула - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2.4 Цвет каркаса - чёрный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вешалка Идентификатор: 149108934 - 31.01.12.190 - - - - - 1 - Штука - 2340.00 - 2340.00
3.1. Выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.4 Цвет - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3.3 Высота - ? 1840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
3.2 Диаметр - ? 395 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643700000006600
"Номер лицевого счёта"105700078
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017003983
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Срок поставки товара: с момента заключения Контракта в течение 30 (тридцати) рабочих дней. Срок действия контракта: с даты заключения контракта до 31.08.2024 года (включительно) (срок действия контракта включает срок поставки товара, период приемки результатов поставки, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств поставщиком по контракту, оплаты за поставленные товары за все партии). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по контракту.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК 2024.047286.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта2024.047286.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупк.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион. Требования к заявке 2024.047285.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru