Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40564947 от 2024-04-19
Поставка офисных стеллажей
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087
Общая информация
Номер извещения: 0372200016424000048
Наименование объекта закупки: Поставка офисных стеллажей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ №44" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ №44" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 196601, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, 11/ЛИТЕР А, д. 11, лит. А, 40397000
Место нахождения: 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ГОСПИТАЛЬНАЯ, Д.11/ЛИТЕР А, 40397000
Ответственное должностное лицо: Денисова И. В.
Адрес электронной почты: jk44.zak@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4664099
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 87281.88 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
87281.88 - 87281.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
87281.88 - 87281.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 87281.88 - 0 - 0 - 0
Итого - 87281.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242782000762378200100100010330000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПб, г.Пушкин, ул. Жуковско-Волынская, д.4, лит.А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 149111625 - 31.01.10.000-00000008 - - - - - 12 - Штука - 7273.49 - 87281.88
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на полку - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - ? 500 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 1800 и 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Двусторонний - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип установки - Стационарный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 87281.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0731002
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 прил.2_НМЦК[1].docx
Проект контракта
1 Прил._№4_ПК_согл._юристом.docx
Описание объекта закупки
1 прил._1ООЗ[1].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Прил._№3_Треб-я__к_заявке.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru