Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40564922 от 2024-04-19
Поставка писчей и офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093
Общая информация
Номер извещения: 0360300019824000060
Наименование объекта закупки: Поставка писчей и офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Почтовый адрес: 410033, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ З.А, 28
Место нахождения: 410033, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ З.А, 28
Ответственное должностное лицо: Чикунова Е. В.
Адрес электронной почты: sgp9.zakupki@bk.ru
Номер контактного телефона: 88452738510
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"; Место нахождения заказчика: 410033, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ З.А, 28; Почтовый адрес заказчика: 410033, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ З.А, 28; Адрес электронной почты заказчика: chickunovak@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: 89372524714; Ответственное должностное лицо заказчика: Чикунова Екатерина Владимировна Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93067.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 23.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
93067.50 - 93067.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 03.07.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
58567.50 - 58567.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 03.07.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 58567.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 58567.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
17.06.2024 - 23.07.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34500.00 - 34500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
17.06.2024: 23.07.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 34500 - 0 - 0 - 0
Итого - 34500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243645305295364530100101170011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 410033, г. Саратов, ул. им. Космодемьянской З.А., д. 28, ГУЗ «СГП № 9»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148950810 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 250 - Пачка - 345.00 - 86250.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага писчая Идентификатор: 148950811 - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 30 - Пачка - 227.25 - 6817.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 93067.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643630000006001
"Номер лицевого счёта"039031325
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016311121
"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Источник финансирования Контракта – Средства обязательного медицинского страхования.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (4).docx
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (9).docx
Описание объекта закупки
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (24).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (65).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru