Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40564739 от 2024-04-19
Поставка мебели в 2024 году (3)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0372200006324000049
Наименование объекта закупки: Поставка мебели в 2024 году (3)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №10"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №10"
Почтовый адрес: 198259, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ТАМБАСОВА, 21, 40358000
Место нахождения: 198259, Санкт-Петербург, УЛ. ТАМБАСОВА, Д.21, 40358000
Ответственное должностное лицо: Коженова Т. А.
Адрес электронной почты: roddom10zakaz@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-812-6601015
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73095.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73095.00 - 73095.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
73095.00 - 73095.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 73095 - 0 - 0 - 0
Итого - 73095.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780702876978070100100640013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198259, г. Санкт-Петербург, ул. Тамбасова, 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 149091233 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с описанием объекта закупки - 31.01.12.131-00000001 - - - - - 1 - Штука - 37635.00 - 37635.00
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линейного шкафа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина штанги - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина шкафа - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота шкафа - ? 2400 и 2500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина шкафа - ? 1100 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок внутренних - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность регулировки напольной опоры по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительная комплектация шкафа - Штанга - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей шкафа - Раздвижные (купе) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид шкафа - Линейный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет корпуса и фасада - Дуб Сомона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 149091234 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с описанием объекта закупки - 31.01.10.000-00000007 - - - - - 1 - Штука - 35460.00 - 35460.00
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стеллажа - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 1400 и 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 1600 и 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса, полок - Дуб молочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для книг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение полок - По диагонали - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 73095.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
365.48 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
установлены в статье 44 Федерального закона 44-ФЗ (независимая гарантия предоставляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151129
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западный ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербурга
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя
7808043833
КПП получателя
784101001
КБК доходов
81611610000010000140
ОКТМО
40908000
Номер единого казначейского счета
40102810945370000005
Номер казначейского счета
03100643000000017200
БИК ТОФК
014030106
Получатель
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в соответствии с приложенным файлом «Проект контракта»
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151129
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западный ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербурга
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Мебель_3.docx
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание_Мебель_3.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Состав_заявки_Мебель_3.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru