Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40564721 от 2024-04-19

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Общая информация

Номер извещения: 0371300015324000069

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3 ИМ. Н.А.СЕМАШКО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3 ИМ. Н.А.СЕМАШКО"

Почтовый адрес: 152934, Ярославская область , РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. ГЕРЦЕНА/ГОГОЛЯ, Д.13/24

Место нахождения: 152934, Ярославская область , РЫБИНСКИЙ Р-Н, Г. РЫБИНСК, УЛ. ГЕРЦЕНА/ГОГОЛЯ, Д.13/24

Ответственное должностное лицо: Истомин В. В.

Адрес электронной почты: semashko3ryb@mail.ru

Номер контактного телефона: (4855)283082

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77205.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

77205.80 - 77205.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

77205.80 - 77205.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 77205.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 77205.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242761001403976100100100460010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 152934, Ярославская область, г. Рыбинск, улица Герцена, дом 13/улица Гоголя, дом 24, административное здание

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тетрадь ученическая школьная Идентификатор: 149103176 - 17.23.13.194-00000002 - - - - - 60 - Штука - 13.87 - 832.20

Количество листов - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149103177 - 17.23.13.196-00000002 - - - - - 30 - Штука - 41.23 - 1236.90

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Бизнес-тетрадь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 149103178 - 17.23.13.196-00000002 - - - - - 30 - Штука - 66.74 - 2002.20

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Бизнес-тетрадь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149103179 - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 60 - Штука - 126.49 - 7589.40

Длина ленты - ? 8 и 13 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 4.2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 149103180 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 90 - Штука - 47.07 - 4236.30

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 149103181 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 60 - Штука - 23.31 - 1398.60

Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 149103182 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 90 - Штука - 15.67 - 1410.30

Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 149103183 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал ручек: Обусловлено необходимостью обеспечения возможности продолжительного нарезания большого количества листов (данный материал ручек предохраняет кисти рук от мелких травматических повреждений) - 25.71.11.120-00000005 - - - - - 30 - Штука - 154.68 - 4640.40

Длина, max - ? 255 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 195 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ручек - пластик с прорезиненными анатомическими вставками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 149103184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: Обусловлено необходимостью обеспечения просмотра документа без выемки документа из файла-вкладыша при ведении документооборота в структурных подразделениях заказчика - 22.29.25.000-00000013 - - - - - 10000 - Штука - 2.45 - 24500.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 35 и 45 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149103185 - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 60 - Штука - 133.54 - 8012.40

Ширина корешка, min - ? 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Кольцевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 149103186 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 60 - Штука - 17.27 - 1036.20

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149103187 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 90 - Штука - 199.76 - 17978.40

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 150 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 149103188 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 30 - Штука - 40.84 - 1225.20

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 149103189 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 10 - Штука - 110.73 - 1107.30

Ширина корешка, min - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 125 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643780000007101

"Номер лицевого счёта"901062107

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017888102

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ//УФК по Ярославской области г. Ярославль

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК канцелярия.docx

Проект контракта

1 Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru