Тендер (запрос котировок) 44-40564482 от 2024-04-19

Поставка бумаги для офисной техники в Засвияжский и Железнодорожный районы администрации

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0368300000124000654

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники в Засвияжский и Железнодорожный районы администрации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5

Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5

Ответственное должностное лицо: Бадьярова А. Р.

Адрес электронной почты: umz-ul@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-272745

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное казенное учреждение ''Управление делами администрации города Ульяновска'' 7325102103 Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл., г. Ульяновск, улица Кузнецова, 7 aho@ulmeria.ru (8422) 425802 Попова Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 123658.57 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243732510210373250100101150010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 123658.57 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 7331415024680000693

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "город Ульяновск"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73701000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области / город Ульяновск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

123658.57 - 123658.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41401138200921590244 - 123658.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 123658.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ульяновск, ул. Автозаводская, 31/5, ул. Героев Свири, 11.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно статьи 8 Проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643737010006800 "Номер лицевого счёта"05683141500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество Товара, поставляемого Заказчику в соответствии с Контрактом, должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов.

Требования к гарантии производителя товара: Установлена гарантия производителя - 12 месяцев с даты поставки Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Установлена гарантия Поставщика не менее срока предоставления гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1236.59 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Предоставление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643737010006800 "Номер лицевого счета"05683141500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149042501 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требуется повышенное качество печати - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 393.17 - 98292.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс бумаги - не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149042502 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требуется повышенное качество печати - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2423.33 - 14539.98

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс бумаги - не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149042503 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требуется повышенное качество печати. В соответствии с назначением - 17.12.14.110-00000007 - - - - - Пачка - 773.37 - 2320.11

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 149042504 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 607.57 - 8505.98

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru