Тендер (запрос котировок) 44-40564085 от 2024-04-19

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 69 — Тверская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0136500001124002141

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Новикова Н. П.

Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4822-333047-102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике Тверской области Наименование заказчика Государственное казенное учреждение Тверской области ''Осташковское лесничество Тверской области'' Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6913014526 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: Российская Федерация, 172735, Тверская обл, Осташков г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.59 Телефон: 7-48235-55072 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Ф.И.О.: Селютина Елена Викторовна Мобильный телефон: 8-48235-55205 Адрес электронной почты: ostashkovlx@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 258297.89 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242691301452669130100100100013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТАШКОВСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 258297.89 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

258297.89 - 258297.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32804071950151292244 - 258297.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 258297.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тверская область, город Осташков, Ленинский проспект, дом 59

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 25829.79 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643280000003600 "Номер лицевого счёта"05362У01000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012809106 "Наименование кредитной организации"Отделение Тверь Банка России/УФК по Тверской области г. Тверь "Номер корреспондентского счета"40102810545370000029

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара: Установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 149071695 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Описание объекта закупки - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3210.80 - 83480.80

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет сиденья и спинки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота сидения - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя глубина сиденья - ? 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 149071696 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Описание объекта закупки - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 4717.33 - 84911.94

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет спинки - Сетка черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обивка сидения - Ткань черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 149071697 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Описание объекта закупки - 31.01.12.150-00000003 - - - - - Штука - 8571.00 - 42855.00

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина тумбы - ? 60 и 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина каркаса - ? 18 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 149071698 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Описание объекта закупки - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 9410.03 - 47050.15

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительное оборудование - Полка для системного блока - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная комплектация - Полка для клавиатуры - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 258297.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru