Тендер (конкурс) 44-40563841 от 2024-04-19

Выполнение работ изготовление протезов нижних конечностей

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0215100000424000071

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87

Ответственное должностное лицо: Ендеров И. В.

Адрес электронной почты: iv.enderov@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона: 8(8352)303919

Факс: (8-8352) -58-80-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 388948.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф150124150054153

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

388948.00 - 388948.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 388948.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 388948.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241212600235221300100100830013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики г. Чебоксары, при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Протез стопы Идентификатор: 149100427 - 32.50.22.121 - - - - 7 - Штука - 55564.00 - 388948.00

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантийный срок комплектующих протеза, должен соответствовать гарантийному сроку, установленному заводом-производителем данных комплектующих.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок выполненных работ на изготовленные протезы должен составлять 12 месяцев со дня выдачи готового изделия инвалиду.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки финансовых ресурсов

Значимость показателя: 20.00%

По данному показателю оцениваются финансовые ресурсы участника закупки, а именно:¶- стоимость чистых активов (значимость детализированного показателя 40%);¶- коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (значимость детализированного показателя 30%);¶- коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора (значимость детализированного показателя 30%).¶К оценке принимаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом.¶Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.¶

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Cтоимость чистых активов

Значимость детализирующего показателя: 40.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Детализирующий показатель: Коэффициент обеспеченности собственными оборотными

Значимость детализирующего показателя: 30.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

3 Детализирующий показатель: Коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой договора

Значимость детализирующего показателя: 30.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

2 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 30.00%

По данному показателю оценивается общая цена исполненных участником закупки договоров (контрактов);¶При этом, участник закупки предоставляет исполненные договоры (контракты) на выполнение работ по изготовлению протезов плеча рабочего, сопоставимого характера и объема, а также акты приемки выполненных работ, составленные при исполнении таких договоров (контрактов). ¶Последний акт, составленный при исполнении договора (контракта), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.¶К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты), в том числе при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек), а также исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.¶Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.¶

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

3 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость показателя: 50.00%

Для оценки заявок по данному показателю устанавливается:¶а) одновременное наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, а именно:¶- врач-ортопед (либо врач травматолог-ортопед в соответствии с Приказом Минтруда России от 12.11.2018 № 698н «Об утверждении профессионального стандарта «Врач - травматолог-ортопед»);¶- инженер-протезист (техник-протезист, техник, механик протезно-ортопедических изделий); ¶б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:¶трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в том числе копии формы «Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)» с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок);¶информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации): диплом о профессиональном образовании в области ортопедии (или смежных областях) или документ, подтверждающий прохождение повышения квалификации (переподготовки) в области ортопедии (или смежных областях);¶документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональным стандартом квалификацию врача-травматолога-ортопеда (при наличии в штате у участника закупки) врача травматолога-ортопеда: документы о высшем образовании - специалитет по специальности «Лечебное дело» и документы о подготовке в ординатуре по специальности «Травматология и ортопедия» (Сертификат специалиста по специальности «Травматология и ортопедия») или документы о высшем образовании - специалитет по специальности «Лечебное дело» и документы об освоении программы ординатуры по специальности «Травматология и ортопедия» в части, касающейся профессиональных компетенций (свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Травматология и ортопедия», полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности «Травматология и ортопедия» в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта «Врач – травматолог - ортопед»).¶

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК_388 948,00.xlsx

Проект контракта

1 Проект ГК_388 948,00.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Критерии и порядок оценки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru