Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40562772 от 2024-04-19

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.1, 2.1

Общая информация

Номер извещения: 0149200002324002524

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 183006 г. Мурманск, пр.Ленина, д.75

Место нахождения: г. Мурманск, пр.Ленина, д.71

Ответственное должностное лицо: Железняк А. И.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: ГОБУ "МФЦ МО"; место нахождения: Российская Федерация, 183031, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1; почтовый адрес: 183031, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1; адрес электронной почты: info@mfc51.ru; номер контактного телефона: 8(8152)684051, ответственное должностное лицо заказчика: Баранова А.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2097353.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242519091340751900100100090030000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2097353.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2097353.50 - 2097353.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2097353.50 - 2097353.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2097353.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 2097353.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Отделения ГОБУ МФЦ МО: г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д.1 г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д.26 г. Мурманск, ул. Щербакова, д.26 г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6 п. Видяево, ул. Центральная, д. 1 г. Гаджиево ул.Гаджиева, д. 60 г. Заозёрск, ул. Ленинского Комсомола, д.18 г. Кандалакша, ул. Горького, д. 18 г. Кировск, ул. Юбилейная, д. 13 г. Ковдор, ул. Кощица, д.4 г. Кола, ул. Победы, д. 9 г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д.5 пгт. Никель, ул. Сидоровича, д. 4 г. Оленегорск, пр-т. Ленинградский, д.5 г. Полярные Зори, ул. Сивко, д. 3 г. Полярный ул.Душенова, д.13 пгт. Ревда, ул. Умбозерская, д. 1 г. Североморск, ул. Колышкина, д. 9 г. Снежногорск ул.Победы, 1/1 пгт. Умба, ул. Советская, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 10486.77 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 2 файла «Требования к содержанию и составу заявки»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643470000004900 "Номер лицевого счёта"20496X98420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5190932544

КПП получателя: 519001001

КБК доходов: 83111610056020000140

ОКТМО: 47701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000041

Номер казначейского счета: 03100643000000014900

БИК ТОФК: 014705901

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149013592 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 346.67 - 2097353.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru