Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40562136 от 2024-04-19
Оказание услуг по аттестации рабочих мест
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0168300013024000217
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по аттестации рабочих мест (спецоценка условий труда)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-45638
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Вокзальная, дом 87, г. Димитровград, ул. Луговая, д. 38. Почтовый адрес: Россия, 433502, Ульяновская область, город Димитровград, улица Вокзальная, дом 87, Адрес электронной почты: alisa-sad73@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 4-41-86. Ответственное должностное лицо: Бянкина Оксана Николаевна, телефон 8 (84235) 2-03-95.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 16336.57 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243730201233373020100100160017120244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20 "АЛИСА" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 16336.57 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16336.57 - 16336.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16336.57 - 16336.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 16336.57 - 0 - 0 - 0
Итого - 16336.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, ул. Вокзальная, д. 87, ул. Луговая, д. 38.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000020ДС20 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Оказание услуг по аттестации рабочих мест (спецоценка условий труда) Идентификатор: 149077594 - 71.20.19.130 - - - - Рабочее место - 563.33 - 16336.57
Итого: 16336.57 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Наличие сведений об участнике, содержащихся в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда (согласно Федеральному закону от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», постановлению Правительства РФ от 16.12.2021 № 2332 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда»);
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение №4 Проект ТК
Описание объекта закупки
1 Прилож. №1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция
Дополнительная информация и документы
1 Информация о закупке 19.04
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru