Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40562117 от 2024-04-19

Поставка товаров для оснащения учебных классов и кабинетов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Уточнение информации по обеспечению контракта Раздел VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта», применение антидемпинговых мер

Общая информация

Номер извещения: 0360200035024000036

Наименование объекта закупки: Поставка товаров для оснащения учебных классов и кабинетов (шкаф деревянный для документов)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РТИЩЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РТИЩЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Почтовый адрес: 412033, Саратовская область , Г. РТИЩЕВО, УЛ. ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, Д.17

Место нахождения: 412033, Саратовская область , Г. РТИЩЕВО, УЛ. ЗОИ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ, Д.17

Ответственное должностное лицо: Александрова Ю. В.

Адрес электронной почты: alex_juliavlad@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(84540)4-89-72

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19061.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19061.00 - 19061.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19061.00 - 19061.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 19061 - 0 - 0 - 0

Итого - 19061.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242644600644164460100100200020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Саратовской области «Ртищевский политехнический лицей» 412033,Саратовская область, город Ртищево, улица Зои Космодемьянской, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 149062808 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером Высота: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером. а также исходя из наличия свободного места в кабинете Глубина: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером. а также исходя из наличия свободного места в кабинете Ширина: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером. а также исходя из наличия свободного места в кабинете - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 1 - Штука - 11308.67 - 11308.67

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 760 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 149062809 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером Высота: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером. а также исходя из наличия свободного места в кабинете Ширина: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером. а также исходя из наличия свободного места в кабинете Глубина: С целью обеспечения единообразия с имеющимся интерьером. а также исходя из наличия свободного места в кабинете - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 1 - Штука - 7752.33 - 7752.33

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 380 и ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 400 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 19061.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

953.05 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643630000006001

"Номер лицевого счёта"018030385

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016311121

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Саратовской области, г Саратов

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым в течение 5 рабочих дней с момента уведомления Поставщика. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к гарантии производителя товара

-

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый Товар от Поставщика составляет 12 месяцев, но не менее срока, установленного производителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru