Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560524 от 2024-04-19

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0369200027324000075

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Почтовый адрес: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д. 30, корп. 1

Место нахождения: 455000, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Николая Шишка, 17

Ответственное должностное лицо: Каприлевская С. А.

Адрес электронной почты: economist.otb3@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (3519) 207804

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17000.00 - 17000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17000.00 - 17000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 17000 - 0 - 0 - 0

Итого - 17000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242744420017074560100100350030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Бурденко, 2, аптечный склад ГБУЗ «ОТБ № 3» (ответственный: Самарина Елена Николаевна, фармацевт, 8(3519)23-49-97, 89525017733, либо лицо ее заменяющее).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шпатель для языка, смотровой Идентификатор: 149071424 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие описания в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не позволяет точно определить качественные характеристики закупаемого товара. В связи с этим Заказчик указал качественные характеристики объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям, ориентируясь на профиль учреждения. - 32.50.13.190-00007459 - - - - - 12500 - Штука - 1.36 - 17000.00

Описание - Ручное изделие используется для оттеснения языка, чтобы облегчить рассмотрение окружающих органов / тканей. Изделие обычно представляет собой двухсторонний плоский инструмент с закругленными рабочими концами, изготовленными из дерева. Изделие может быть использовано в медицинском учреждении, кабинете врача, или в домашних условиях. Это изделие одноразового использования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Отшлифована, отполирована с двух сторон, кромка края закруглена и обработана, лишена неровностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению». Раздел 10 контракта Обеспечение исполнение контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602219ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Лицо, ответственное за формирование (содержание «Описание объекта закупки»): Самарина Елена Николаевна, фармацевт, телефон: 8(3519)23-49-97 Лицо, ответственное за расчет начальной (максимальной) цены контракта: Цуркан Олеся Дмитриевна, старший специалист по закупкам ОМТО и ГЗ, телефон: 8(3519)20-66-18 Ответственное лицо за заключение контракта: заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам Каприлевская Светлана Анатольевна, контрактный управляющий, телефон: 8(3519) 20-78-04 Разъяснение документации о закупки: Байсагурова Оксана Анатольевна, юрисконсульт, телефон: 8(3519) 22-75-39

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 2. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru