Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560357 от 2024-04-19

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.070, 0.070

Общая информация

Номер извещения: 0126300035824000244

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Почтовый адрес: 308002, Белгородская область, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2

Место нахождения: 308002, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2

Ответственное должностное лицо: Троценко Ю. С.

Адрес электронной почты: umz@beladm.ru

Номер контактного телефона: 8 (4722) 233079

Факс: +8 (4722) 233079

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243312302308131230100100820013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 44 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Белгород"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 14701000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / город Белгород

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85001049990000190244 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 308004, г. Белгород, Гражданский пр-кт, 38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок от поставщика и производителя на поставляемый товар не может быть менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 149014949 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 8-13: Обусловлено необходимостью обеспечения комфорта при использовании изделия; 14: Обусловлено необходимостью обеспечения устойчивости при использовании изделия; 15: Обусловлено необходимостью обеспечения единого дизайна помещения; 16: Обусловлено необходимостью обеспечения безопасности изделия. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 7000.00 - 70000.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья, см - ? 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки, см - ? 720 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота кресла, см - ? 1150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр опоры, мм - ? 700 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Макс. статическая нагрузка, кг - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла, см - ? 550 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья, см - ? 480 и 600 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Итого: 70000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 - обоснование НМЦК.doc

Проект контракта

1 Приложение № 2 - Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 - описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru