Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560357 от 2024-04-19
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.070, 0.070
Общая информация
Номер извещения: 0126300035824000244
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Почтовый адрес: 308002, Белгородская область, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2
Место нахождения: 308002, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2
Ответственное должностное лицо: Троценко Ю. С.
Адрес электронной почты: umz@beladm.ru
Номер контактного телефона: 8 (4722) 233079
Факс: +8 (4722) 233079
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243312302308131230100100820013101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 44 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Белгород"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14701000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / город Белгород
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85001049990000190244 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 308004, г. Белгород, Гражданский пр-кт, 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок от поставщика и производителя на поставляемый товар не может быть менее 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 149014949 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 8-13: Обусловлено необходимостью обеспечения комфорта при использовании изделия; 14: Обусловлено необходимостью обеспечения устойчивости при использовании изделия; 15: Обусловлено необходимостью обеспечения единого дизайна помещения; 16: Обусловлено необходимостью обеспечения безопасности изделия. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 7000.00 - 70000.00
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья, см - ? 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид основания - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки, см - ? 720 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кресла, см - ? 1150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр опоры, мм - ? 700 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Макс. статическая нагрузка, кг - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кресла, см - ? 550 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, см - ? 480 и 600 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Итого: 70000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 - обоснование НМЦК.doc
Проект контракта
1 Приложение № 2 - Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 - описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 Требования к составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru