Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560241 от 2024-04-19

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0372200131824000027

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №14» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №14"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №14"

Почтовый адрес: 194021, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Светлановское, 194021, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., ., Санкт-Петербург, ., проспект 2-й Муринский, дом 35, Литера А, ., Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, ПР-КТ 2-Й МУРИНСКИЙ, 35/ЛИТЕР А, ПР-КТ 2-Й МУРИНСКИЙ, 35/ЛИТЕР А, 40315000

Место нахождения: 194021, Санкт-Петербург, ПР-КТ 2-Й МУРИНСКИЙ, Д.35/ЛИТЕР А, 40315000

Ответственное должностное лицо: Глебова Е. В.

Адрес электронной почты: p14ingener@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5529971

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 364380.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

364380.00 - 364380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

364380.00 - 364380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 364380 - 0 - 0 - 0

Итого - 364380.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780206804578020100100600011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 194044,Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д. 4., литера А 194021, г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр, д.35, лит.А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники? тип 1 Идентификатор: 149066243 - 17.12.14.129 - - - - - 1000 - Пачка - 364.38 - 364380.00

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ Р 57641-2017

Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - 140-150 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с Приложением №5 к Извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0501016

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу,г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Дополнительная информация и документы

3 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru