Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560114 от 2024-04-19

На поставку мебели (шкафы, столы)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0853500000324003390

Наименование объекта закупки: На поставку мебели (шкафы, столы)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Ответственное должностное лицо: Аношина Г. А.

Адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru

Номер контактного телефона: (3532) 56-19-04

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБДУЛИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 461743, Оренбургская область , городской округ АБДУЛИНСКИЙ, Г АБДУЛИНО, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 183; Телефон: 83535525127; E-mail: rab01@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Носова Светлана Васильевна; Номер контактного телефона: 8-35355-25119; E-mail: bmuz_abd@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 250940.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242560102231156010100102530043101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБДУЛИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 250940.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

250940.00 - 250940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

250940.00 - 250940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 250940 - 0 - 0 - 0

Итого - 250940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 1) Оренбургская обл. с. Пономаревка, ул. Советская, д. 14 2) Оренбургская обл., с. Матвеевка, ул. Анненкова, д. 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039111650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"Отделение Оренбург // УФК по Оренбургской области г Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 149063034 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Соответствие интерьеру медицинского учреждения - 31.01.12.131-00000001 - - - - - Штука - 14650.00 - 117200.00

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линейного шкафа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина шкафа - ? 550 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота шкафа - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина шкафа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок внутренних - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность регулировки напольной опоры по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная комплектация шкафа - Штанга - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 149063035 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечение вместимости и функциональности. Соответствие интерьеру медицинского учреждения. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - Штука - 13350.00 - 53400.00

Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Два отделения с распашными дверками, в верхнем - две съемные полки, в нижнем - одна. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 370 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 149063036 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Соответствие интерьеру медицинского учреждения - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 10495.00 - 62970.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Идентификатор: 149063037 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Соответствие интерьеру медицинского учреждения - 31.01.10.000-00000004 - - - - - Штука - 5790.00 - 17370.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лаковое покрытие столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 250940.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦ (шкафы, столы).docx

Проект контракта

1 Проект ГК на мебель (шкафы, столы).doc

Описание объекта закупки

1 ооз 2024.033883.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2024.033883 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru