Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560100 от 2024-04-19

Поставка школьной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0136300012524000062

Наименование объекта закупки: Поставка школьной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 171573, Тверская обл, г. Калязин, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1

Ответственное должностное лицо: Кошкина А. В.

Адрес электронной почты: econom_kalyazin@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-48249-20556

Факс: 7-48249-21961

Дополнительная информация: Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская основная общеобразовательная школа г. Калязин, ул. К. Маркса, д.22/20 тел. 8 (48249) 2-32-44 факс. 8 (48249) 2-05-53 Директор: Бакалягина Ольга Михайловна эл. почта: mou_goosh@mail.ru Контрактный управляющий: Плигина Наталия Николаевна тел. 8 (48249) 2-32-44 эл. почта: nataliyapligina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 277392.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243692500499569250100100330020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Начальная (максимальная) цена контракта: 277392.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

277392.00 - 277392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

277392.00 - 277392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 277392 - 0 - 0 - 0

Итого - 277392.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тверская обл, Калязинский муниципальный округ, г.Калязин, ул.Московская, д.22/20.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643286220003600 "Номер лицевого счёта"20166030381 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012809106 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г.Тверь "Номер корреспондентского счета"40102810545370000029

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Гардеробная система Идентификатор: 149000313 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик (ст. 33 44-ФЗ и п. 5 ПП РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребность Заказчика, в целях достижения эффективности требуемого результата закупки. - 31.09.11.120-00000013 - - - - - Штука - 17000.00 - 102000.00

Вид материала фасада секции и стойки для выдачи одежды - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие фасада секции - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие стойки для выдачи одежды - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления секции - Настенно-напольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация секции - Полка для головных уборов - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Ящик для обуви

Скамья

Общее количество вешалок-плечиков/крючков - 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип размещения одежды - Крючок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Корпус-цвет ЛДСП светло-серый или белый; Цоколь-цвет ЛСДП светло-серый или белый; Сиденье-цвет ЛСДП зеленый киви или эквивалент; Спинка-цвет ЛСДП желтый или эквивалент; Панель под крючки-цвет ЛДСП зеленый киви или эквивалент; Задняя стенка ЛДСП, цвет светло-серый или белый; Кромка 0,5 ? 1 мм в цвет корпуса; Крючки 2-рожковые по 1 шт. на место - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Гардеробная система Идентификатор: 149000314 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Установление дополнительных характеристик (ст. 33 44-ФЗ и п. 5 ПП РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") в т.ч. дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в более подробном описании объекта закупки, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребность Заказчика, в целях достижения эффективности требуемого результата закупки. - 31.09.11.120-00000013 - - - - - Штука - 14616.00 - 175392.00

Вид материала фасада секции и стойки для выдачи одежды - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие фасада секции - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие стойки для выдачи одежды - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления секции - Напольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация секции - Полка для головных уборов - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Ящик для обуви

Скамья

Общее количество вешалок-плечиков/крючков - ? 60 и 70 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип размещения одежды - Крючок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная информация - Материал корпуса-ламинированная ДСП . Каркас-металлическая квадратная труба ? 25*25 мм. Тип покраски-порошковая. Цвет каркаса-светло-серый или эквивалент. Корпус тумбы из ЛДСП толщиной 15мм ? 16 мм, цвет «Бук Бавария» или эквивалент.Кромки-ПВХ ?0,5 мм ? 2 мм. Крючки двойные металлические. Опоры мебельные регулируемые h 40 мм 50 мм (предотвращающие повреждение покрытия пола - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК вешалки

Проект контракта

1 2. Проект МК

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки (Техническое задание вешалки)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 5. Дополнительная информация

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru