Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40560076 от 2024-04-19

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31

Общая информация

Номер извещения: 0372200098024000010

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Поликлиника стоматологическая № 16» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ № 16"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ № 16"

Почтовый адрес: 190005, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 4-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19/ЛИТЕР А. Б. Д, 19 литер А.Б.Д., 40305000

Место нахождения: 190005, Санкт-Петербург, УЛ 4-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19/ЛИТЕР А. Б. Д, 40305000

Ответственное должностное лицо: Орлова О. Г.

Адрес электронной почты: pstom16.zak@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2460658

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 308934.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

308934.00 - 308934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

308934.00 - 308934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 308934 - 0 - 0 - 0

Итого - 308934.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780902071978390100100480011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Спасский пер., д.10, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149066753 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик использует дополнительные характеристики из справочника конечных каталожных наименований (ККН), в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р; Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489; Распоряжение администрации Адмиралтейского района от 19.06.2019 № 1868 «Об утверждении требований к закупаемым администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, подведомственными администрации казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 400 - Пачка - 321.45 - 128580.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 1,5-3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - 104 ± 2-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - 150-165 ± 3 ПРОЦ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 91 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 149066754 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик использует дополнительные характеристики из справочника конечных каталожных наименований (ККН), в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р; Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489; Распоряжение администрации Адмиралтейского района от 19.06.2019 № 1868 «Об утверждении требований к закупаемым администрацией Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, подведомственными администрации казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 600 - Пачка - 300.59 - 180354.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE - 140-150 ± 3 ПРОЦ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, размер обеспечения исполнения контракта предоставляется в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0481026

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru