Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559802 от 2024-04-19

Поставка прицепной подметально-уборочной машины Чистодор

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.9, 6.9

Общая информация

Номер извещения: 0848300058124000080

Наименование объекта закупки: Поставка прицепной подметально-уборочной машины «Чистодор» (или эквивалент) для нужд МБУ "ЖКУ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Тихонова В. В.

Адрес электронной почты: mkuks@godubna.ru

Номер контактного телефона: 7-496-218-05-05

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6875000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243501004165450100100100710012920244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 6875000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 145 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6875000.00 - 6875000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6875000.00 - 6875000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 6875000 - 0 - 0 - 0

Итого - 6875000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, г. Дубна, ул. Тверская, д. 28а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 68750.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки в виде денежных средств предоставляется в соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной площадки с использованием специальных счетов, открытых участником закупки в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком, для целей обеспечения заявки на участие в закупке должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005. Независимая гарантия должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643467180004800 "Номер лицевого счёта"20001212260 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 343750.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467180004800 "Номер лицевого счёта"20001212260 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 Контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 Контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Контактные данные заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение города Дубны Московской области «Жилищно-коммунальное управление» Почтовый адрес, место нахождения: 141980, Московская область, город Дубна, ул. Академика Балдина, дом 2 Адрес электронной почты: cxo_adm_dubna@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Плюта Павел Александрович, заместитель директора Контактный телефон: +79636393873

Объект закупки

Прицеп Идентификатор: 149068695 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указано в приложенном файле "Обоснование применения дополнительных характеристик" - 29.20.23.110-00000011 - Подметально-уборочная машина «Чистодор» Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 6875000.00 - 6875000.00

Количество осей - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид прицепа - Самосвальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип базовой машины - Грузовой автомобиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полная масса - 3.5 и ? 10 - Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал диска - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество проблесковых маячков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина прицепа без транспортера - ? 4600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расположение проблесковых маячков - Сзади на ограждении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цилиндров - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота прицепа в рабочем режиме - ? 3650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина прицепа, включая щетки - ? 3010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина прицепа общая - ? 6600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина подметания - ? 1600 и ? 3100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Топливный бак - ? 95 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Задние фонари - Подключение к электрической системе самосвала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество боковых щеток - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина прицепа без щеток - ? 2230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип двигателя - Дизельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Система дистанционного управления машиной - Из кабины самосвала проводным пультом дистанционного управления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость подметания - ? 0.4 и ? 30 - Километр в час - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Диаметр боковой щетки - ? 1230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Система ручного управления - С местного поста - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 18.04.2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование применения дополнительных характеристик

2 Приложение к проекту контракта, сост. 18.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru