Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559551 от 2024-04-19
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Общая информация
Номер извещения: 0328300047924000073
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУДОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПОСПЕЛОВА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУДОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПОСПЕЛОВА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.41 Б
Место нахождения: Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогодский р-н, Судогда г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.41 Б
Ответственное должностное лицо: Морозова Н. Н.
Адрес электронной почты: sud.contract@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49235-21208
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50600.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50600.00 - 50600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50600.00 - 50600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 50600 - 0 - 0 - 0
Итого - 50600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242332400109533240100100680010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, ГБУЗ ВО «Судогодская ЦРБ им. Поспелова»» 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, д. 41 (склад медикаментов
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Игла спинальная, одноразового использования Идентификатор: 148954904 - 32.50.13.110-00003622 - - - - - 100 - Штука - 310.00 - 31000.00
Проводниковая игла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип иглы - Квинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 15 и ? 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр, G - 25 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла спинальная, одноразового использования Идентификатор: 148954905 - 32.50.13.110-00003790 - - - - - 50 - Штука - 310.00 - 15500.00
Проводниковая игла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип иглы - Квинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 15 и ? 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр, G - 23 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шприц общего назначения Идентификатор: 148954906 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, не предусмотренная в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, необходимого к поставке и ограничение конкуренции не влекут. - 32.50.13.110-00004580 - - - - - 200 - Штука - 20.50 - 4100.00
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - Одна и более - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Градуированный объем шприца - 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла - 21G из нержавеющей хромоникелевой стали, имеет трехгранную копьевидную заточку - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип шприца: - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерилизация: - этиленоксид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с прилагаемой документацией
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286У73060
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"Отделение Владимир Банка России/УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1 к извещению_Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 4 - Проект контракта кдл
Описание объекта закупки
1 Приложение №2_Описание объекта закупки_КТРУ(1)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_(25)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru