Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559458 от 2024-04-19

Изготовление и поставка полиграфической продукции профилактической направленности

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020

Общая информация

Номер извещения: 0819300038024000092

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка полиграфической продукции профилактической направленности

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ. МИРА, Д. 15

Место нахождения: Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ. МИРА, Д. 15

Ответственное должностное лицо: Рачук Е. В.

Адрес электронной почты: centr-zakupok@zeladmin.ru

Номер контактного телефона: 7-39169-95167

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243245301307224530100101280011812244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430271524190000052

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Зеленогорска

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04737000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края / ЗАТО город Зеленогорск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01803141410080640244 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Зеленогорск г, РФ, 663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Мира, д. 15, кабинет 406.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1400.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643047370001900 "Номер лицевого счёта"05193027150 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г. Красноярск// УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Плакат «Осторожно мошенники!» Идентификатор: 148963221 - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 7.00 - 14000.00

Вид печати - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Красочность - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги плотностью г/м2 - 195 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги - Самоклеящаяся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Листовка «Осторожно мошенники!» Идентификатор: 148963222 - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 2.00 - 6000.00

Вид печати - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Красочность - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги плотностью г/м2 - ? 128 и ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 20000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Установлены на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252»: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5 - Инстурукция по заполнению заявки на участие в закупке

2 Извещение Изготовление и поставка полиграфической продукции профилактической направленности.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru