Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559315 от 2024-04-19

Поставка музейных выставочных витрин для создания информационных систем в образовательных ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087

Общая информация

Номер извещения: 0145200000424000730

Наименование объекта закупки: Поставка музейных выставочных витрин для создания информационных систем в образовательных организациях в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Успех каждого ребенка", входящего в состав национального проекта "Образование", в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 191124, Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А

Место нахождения: 191124, 191124, город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3, литера А

Ответственное должностное лицо: Березина Т. В.

Адрес электронной почты: tv_berezina@lenreg.ru

Номер контактного телефона: 8 (812) 5394056

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за проведение закупки: Яницкая Наталья Ростиславовна, ведущий специалист отдела планирования, внутреннего финансового аудита и организации закупок для муниципальных нужд, телефон: 7 (813 61) 2-58-12; email: komtosn.rest@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 87233.12 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243471602476147160100100290013101244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 87233.12 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Тосненский муниципальный район Ленинградской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 41648000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Тосненский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87233.12 - 87233.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

0320703022E251710244 - 87233.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 87233.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 187052, Ленинградская область, Тосненский район, поселок Сельцо, д.16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 872.33 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000014500 "Номер лицевого счёта"04453003900 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4716024761

КПП получателя: 471601001

КБК доходов: 03211610061050000140

ОКТМО: 41648101001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000098

Номер казначейского счета: 03100643000000014500

БИК ТОФК: 044030098

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4361.65 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416480004500 "Номер лицевого счёта"0503200386 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с статьей 42, часть 1, пункт 24 № 44-ФЗ участник несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлении ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 149060256 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Включение дополнительных характеристик продукции обусловлено необходимостью соблюдения требований части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Дополнительные характеристики обусловлены требованиями к содержанию образовательного процесса, соответствием стандартам обучения, а также в целях расширения охвата основных тем по предмету. - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 21808.28 - 87233.12

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина стеллажа - ? 450 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей - распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замок - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Столешница, передняя и задняя стенка изготовлены из стекла. - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК..xlsx

Проект контракта

1 Приложение 3 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ЭА-606-24 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru