Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40559301 от 2024-04-19

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.095

Общая информация

Номер извещения: 0372200112824000021

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для нужд СПб ГБУ "СРЦН "Прометей" в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПРОМЕТЕЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПРОМЕТЕЙ"

Почтовый адрес: 196210, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пилотов улица, 32/ЛИТЕР А, 40376000

Место нахождения: 196210, Санкт-Петербург, УЛ. ПИЛОТОВ, Д.32/ЛИТЕР А, 40376000

Ответственное должностное лицо: Звонцов А. В.

Адрес электронной почты: vypusknik95@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-812-2467586

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95144.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95144.00 - 95144.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95144.00 - 95144.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 95144 - 0 - 0 - 0

Итого - 95144.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781028183578100100100250011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196210, г. Санкт-Петербург, ул.Пилотов, д. 32, лит.А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148685092 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно Справочнику конечных каталожных наименований - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 200 - Пачка - 475.72 - 95144.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - 106 ± 2-3 мкм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г: - 72,0-82,0 ± 1,5-2,0 г - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE: - 160-175 ± 2-3 ПРОЦ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со статьей 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0591165

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2._Обоснование_НМЦК[4].docx

Проект контракта

1 4_-_ПК_(типовой)[1].doc

Описание объекта закупки

1 1._ООЗ[3].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3._требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru