Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40558699 от 2024-04-19
Закупка Загубников для дыхательного аппарата, одноразового использования
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0069
Общая информация
Номер извещения: 0328300002624000060
Наименование объекта закупки: Закупка Загубников для дыхательного аппарата, одноразового использования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Ответственное должностное лицо: Пивикина Т. М.
Адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru
Номер контактного телефона: 7-49234-21198
Факс: 7-49234-31130
Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна. Контактный телефон: 8 (49234) 2-11-98, факс 8(49234)3-11-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6900.00 - 6900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6900.00 - 6900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 6900 - 0 - 0 - 0
Итого - 6900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242330700952033340100100760013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, 602256, г. Муром, ул. Войкова, д.17, корп.2. Поставщик обязуется осуществлять поставку товара, предусмотренного Контрактом, с даты заключения контракта по 31 декабря 2024 года, по потребности Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Загубник для дыхательного аппарата, одноразового использования Идентификатор: 148978601 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур, а так же для лучшей идентификации поставляемого товара. - 32.50.50.190-00001098 - - - - - 600 - Штука - 11.50 - 6900.00
Описание: - Мундштук картонный одноразовый к аппаратам для исследования вентиляционных функций легких методом спирометрии. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка: - Индивидуальная упаковка каждого мундштука - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина стенки: - ? 0.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: - ? 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний диаметр: - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
690.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643170000002800
"Номер лицевого счёта"20286Ц02070
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"011708377
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Объем предоставления качества товара – 100%. Остаточный срок годности: - не менее 8 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности до 1-го года включительно; - не менее 12 месяцев на момент поставки для изделий со сроком годности свыше 1 года. Поставщик гарантирует качество и надежность Товара в течение остаточного срока годности товара при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации медицинских изделий в соответствии с инструкцией по использованию (эксплуатации). В случае обнаружения производственных дефектов или других недостатков товара в период остаточного срока годности, Поставщик производит замену некачественного товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента заявления об этом Заказчиком. Расходы, связанные с заменой Товара несет Поставщик.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 - НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 4 - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru