Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40558494 от 2024-04-19
Приобретение бумаги для офисной техники 2 ДЛЯ НУЖД
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.088, 0.088
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824001887
Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники 2 ДЛЯ НУЖД ГБУЗ ТАНДИНСКАЯ ЦКБ РТ НА 2024 ГОД
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Дубинская А. А.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: +7(39422)24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАНДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА; Контактная информация : Местонахождение: 668311, Республика Тыва , ТАНДИНСКИЙ Р-Н, С. БАЙ-ХААК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 112; Телефон: 83943721391; 83943721332; E-mail: tandinskb@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Куулар Радигес Мергенович; Должность: ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО ВРАЧА; Номер контактного телефона: 8(39437)21232; E-mail: tandinskb@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 87796.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242170500055517050100100060020000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАНДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Начальная (максимальная) цена контракта: 87796.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
87796.00 - 87796.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
87796.00 - 87796.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 87796 - 0 - 0 - 0
Итого - 87796.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Тыва,Тандинский район,село Бай-Хаак,улица Советская 112
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148980454 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 438.98 - 87796.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 87796.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Техническое задание белая и писчая.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru