Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40558428 от 2024-04-19
Поставка мебели медицинской
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099
Общая информация
Номер извещения: 0322200029024000104
Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681024, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 37
Место нахождения: Российская Федерация, 681024, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, пр-кт ОКТЯБРЬСКИЙ, 37
Ответственное должностное лицо: Тарулина А. Л.
Адрес электронной почты: rd3.kms@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4217-544259
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99484.67 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
99484.67 - 99484.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
99484.67 - 99484.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 99484.67 - 0 - 0 - 0
Итого - 99484.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242272702594027030100101280013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Победы, 35/2 Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, шоссе Комсомольское, 21
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 149033524 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения использования его по назначению. - 32.50.30.110-00000035 - - - - - 9 - Штука - 8343.63 - 75092.67
Материал наполнителя ложа: поролон или пенополиуретан - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник с регулируемым углом наклона - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - кушетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обивки ложа: искусственная кожа или винилискожа - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса и ножек: металл с полимерно-порошковым покрытием - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный Идентификатор: 149033525 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения использования его по назначению - 32.50.30.110-00000046 - - - - - 2 - Штука - 12196.00 - 24392.00
Материал наполнителя ложа: поролон или пенополиуретан - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки ложа: искусственная кожа или винилискожа - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - кушетка физиотерапевтическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник с регулируемым углом наклона - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643080000002200
"Номер лицевого счёта"20226Ш80630
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010813050
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на Товар (мебель для сидения) должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
497.42 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
В соответствии с частью 7.1 статьи 94, частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03224643080000002200
"Номер лицевого счета"20226Ш80630
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010813050
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю
"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Дополнительная информация
Требования к упаковке, маркировке (этикеткам), подтверждению соответствия, процессам и методам производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах и соответствующей требованиям ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия». Маркировка товара должна соответствовать требованиям законодательства РФ. Требования к году (месяцу) изготовления товара Год изготовления товара – не ранее 2023.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru