Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40558375 от 2024-04-19
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0372200025124000008
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198205, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 126/ЛИТЕР А, 40357000
Место нахождения: 198205, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 126/ЛИТЕР А, 40357000
Ответственное должностное лицо: Берлова О. В.
Адрес электронной почты: gdoy12@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7354513
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108603.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
108603.30 - 108603.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
108603.30 - 108603.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 108603.3 - 0 - 0 - 0
Итого - 108603.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780702622578070100100090011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198205, Санкт-Петербург, пр Ветеранов, д. 126, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149019490 - 17.12.14.129 - - - - - 15 - Пачка - 867.82 - 13017.30
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 104 ± 2-3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - ? 91 и ? 95 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 1,5-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - 150-165 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149019491 - 17.12.14.129 - - - - - 5 - Пачка - 1002.20 - 5011.00
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 106 ± 2-3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - ? 93 и ? 95 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-82,0 ± 1,5-2,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - 160-175 ± 2-3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149019492 - 17.12.14.129 - - - - - 150 - Пачка - 384.50 - 57675.00
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 104 ± 2-3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - ? 91 и ? 95 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 1,5-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - 150-165 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149019493 - 17.12.14.129 - - - - - 100 - Пачка - 329.00 - 32900.00
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - ? 90 и ? 95 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - 140-150 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет каждого заказчика, указанный в извещении о проведении закупки 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551131
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru