Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40558083 от 2024-04-19
Поставка комплекта оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни для ФАП
Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Общая информация
Номер извещения: 0351300174524000093
Наименование объекта закупки: Поставка комплекта оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни для ФАП
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗУНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗУНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 633623, Новосибирская область , СУЗУНСКИЙ Р-Н, РП. СУЗУН, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д.214, -, -
Место нахождения: 633623, Новосибирская область , СУЗУНСКИЙ Р-Н, РП. СУЗУН, УЛ. ПАРТИЗАНСКАЯ, Д.214, -, -
Ответственное должностное лицо: Лашин Е. Д.
Адрес электронной почты: zrb2014@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(38346) 2-10-19
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.05.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27590.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27590.00 - 27590.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27590.00 - 27590.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 27590 - 0 - 0 - 0
Итого - 27590.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
011N100320 - 27590 - 0 - 0 - 0
Итого - 27590.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242543610640654360100101140013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в документации
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стенд информационный Идентификатор: 149045803 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 32.99.53.190-00000014 - - - - - 1 - Штука - 27590.00 - 27590.00
Тип стенда - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат кармана информационного - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество информационных карманов - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал основы - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 800 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плакаты 5 видов (пропаганда ЗОЖ) 1) Наркотическая зависимость 2) Алкогольная зависимость 3) Никотиновая зависимость 4) профилактика ВИЧ и СПИД 5) профилактика гриппа - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030120265
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.doc
Проект контракта
1 ПК товар СМП.doc
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_ЭА (126+617).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru