Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40557993 от 2024-04-19

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037

Общая информация

Номер извещения: 0348100075024000080

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Тюменской области»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"

Почтовый адрес: 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13

Место нахождения: Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкино г, УЛ. НАДСОНОВСКАЯ, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Бирюкова Л. А.

Адрес электронной почты: biryukovala@rcfh.rosleshoz.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-434471

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Филиал ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Тюменской области» Место нахождения: 625017, г. Тюмень, ул. Механизаторов, 5 а Почтовый адрес: 625017, г. Тюмень, ул. Механизаторов, 5 а Адрес электронной почты: biryukovala@rcfh.ru Телефон/факс: 7-3452-434471. Ответственное должностное лицо: Бирюкова Лариса Александровна, экономист 1 категории

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36570.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

36570.00 - 36570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

36570.00 - 36570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 36570 - 0 - 0 - 0

Итого - 36570.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241772715631750380100100520801712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, 625017, г. Тюмень, ул. Механизаторов, 5а (1 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148989026 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости установления и использования заказчиком дополнительных характеристик закупаемого товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, подготовленное в соответствии с п.п. 5, 6 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000001 - - - - - 106 - Пачка - 345.00 - 36570.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 60 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК бумага

Проект контракта

1 Проект Контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке_инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru