Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40557887 от 2024-04-19
Поставка оборудования
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824001875
Наименование объекта закупки: Поставка оборудования (кресло гинекологическое для осмотра) для нужд отделения профилактики ГБУЗ РТ «РЕСБОЛЬНИЦА №1» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Дубинская А. А.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: +7(39422)24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"; Контактная информация : Местонахождение: 667007, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ОЮНА КУРСЕДИ, Д.163; Телефон: 83942234578; 83942221795; E-mail: res1buhalter@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Салчак Ажыкмаа Валерьвена; Должность: ведущий специалист; Номер контактного телефона: +7(39422)60502; E-mail: zakupkirb1@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242170101005517010100100141000000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Начальная (максимальная) цена контракта: 49000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49000.00 - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49000.00 - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 49000 - 0 - 0 - 0
Итого - 49000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 61
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126У95420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Тыва Банка России/ МИНФИН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "Номер корреспондентского счета"40102810945370000080
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое Идентификатор: 148927754 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Характеристики отсутствуют в КТРУ. Заказчиком в соответствии с п.2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесены дополнительные показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленного Заказчиком требованиям. - 32.50.50.190-00002256 - - - - - Штука - 49000.00 - 49000.00
Грузоподъемность - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Секция «спина» и «таз» должны быть выполнены из ДСП и облицованы винилискожей с поролоновой подкладкой толщиной - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Консоль должна быть изготовлена из стальных труб квадратного сечения 140х140 мм, с толщиной стенки - ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стальной каркас опор должен быть обтянут винилискожей с поролоновой подкладкой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона секции «спина» в диапазоне - ? от 0 до 60? градус - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие съёмного гинекологического лотка круглой формы из нержавеющей стали, объёмом - ? 4,7 литр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина в положении «кресло» (при 45? ) - ? 1450±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Угол наклона колонны основания, град - ? 70 градус - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса кресла - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количеств секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина стенки стальной трубы основания и каркаса кресла - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Покрытие металлических деталей полимерно-порошковое - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина секции «Спина» - ? 580±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие ступеньки, которая должна быть откидная и крепиться к основанию винтами - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина в положении «кресло» (при 60? ) - ? 1250 ±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота до секции «Таз» - ? 910±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина/высота секции «Спина» - ? 910±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина секции «Таз» - ? 410±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота в положении «стол» - ? 1100±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина основания кресла - ? 750±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основание должно иметь регулируемые винтовые опоры - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота в положении «кресло» (при 45? ) - ? 1600±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина секции «Таз» - ? 580±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основание должно быть изготовлено из стальных труб прямоугольного сечения 50х25 мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас ступеньки подъёмной должен быть изготовлен из стальной трубы круглого сечения и ЛДСП толщиной - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие съёмных опор для ног по Геппелю, которые должны регулироваться по высоте и направлению при помощи винтовых фиксаторов прижимного и шарового - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас секций должен быть изготовлен из стальных труб квадратного сечения 20х20 мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие опор для рук, которые должны быть из стальной трубы круглого сечения 26,8 мм с толщиной стенки - ? 2.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм регулировки секции «спина» - «Ростомат» - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота в положении «кресло» (при 60? ) - ? 1700 ±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кресла с опорами для ног - ? 830±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стойка опор для ног должна быть из нержавеющего прутка диаметром - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технический паспорт изделия со схемой сборки на русском языке - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина в положении «стол» - ? 1750±10 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК кресло.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ТХ кресло.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион - 126н и РУ.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru