Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40557023 от 2024-04-19

Поставка мебели металлической

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324009154

Наименование объекта закупки: Поставка мебели металлической для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская областная клиническая стоматологическая поликлиника"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Захарова О. Г.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2634163

Факс: 7-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 249150.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242631580038663150100100370013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 249150.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

249150.00 - 249150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

249150.00 - 249150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 249150 - 0 - 0 - 0

Итого - 249150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443096, Г. Самара, ул. Клиническая, 39

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф для одежды металлический Идентификатор: 149047129 - 31.01.11.121-00000003 - - - - - Штука - 9012.00 - 90120.00

Наличие отделения для хозяйственного инвентаря - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие перекладины для вешалок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина полки - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина полки - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1800 и 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип шкафа - Секционный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип основания - Цоколь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Система запирания ключевого замка - Флажковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции шкафа - Сварная (неразборная) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Шкаф - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф картотечный металлический Идентификатор: 149047130 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: перечень характеристик, указанных в КТРУ 31.01.11.123-00000001 недостаточен для удовлетворения потребностей Заказчика. Покрытие ящика указано с целью проведения дезинфекции в условиях ЛПУ. Количество ящиков указано с учетом нагрузки и количества карточек пациентов. Безопасное устройство картотеки, предотвращающее травмирование сотрудников регистратуры Для обеспечения свободного плавного хода ящиков при полной загрузке картотеки Размеры указаны с учетом площади помещения. - 31.01.11.123-00000001 - - - - - Штука - 26505.00 - 159030.00

Формат документов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка на ящик - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции шкафа - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Направляющие выдвижных ящиков телескопические - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1320 и ? 1370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 580 и ? 635 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 520 и ? 555 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ящики должны быть оборудованы антиопрокидывающим устройством, не позволяющим одновременно выдвигать более чем один ящик - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие эпоксидная порошковая краска серого цвета, дающую механически прочное, химически и влагоустойчивое покрытие - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 249150.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Приложение к техническому заданию

3 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru