Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40555770 от 2024-04-18
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Общая информация
Номер извещения: 0347200003824000014
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом) для нужд МОГБУ "Оздоровительно-реабилитационный центр "Синегорье"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СИНЕГОРЬЕ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "СИНЕГОРЬЕ"
Почтовый адрес: 686222, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЯГОДНИНСКИЙ Р-Н, ПГТ СИНЕГОРЬЕ, УЛ ОЛЕГА КОГОДОВСКОГО, Д. 37, НЕТ
Место нахождения: 686222, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЯГОДНИНСКИЙ Р-Н, ПГТ СИНЕГОРЬЕ, УЛ ОЛЕГА КОГОДОВСКОГО, Д. 37, НЕТ
Ответственное должностное лицо: Беломестнова Е. С.
Адрес электронной почты: mogbusin@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (41343) 46511
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 220500.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 02.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
220500.00 - 220500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
220500.00 - 220500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 220500 - 0 - 0 - 0
Итого - 220500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242490800737549080100100300010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 686222, Магаданская обл., п. Синегорье, ул. О.Когодовского, д. 37, до склада Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 149031920 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Размеры, милиметр: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации при описании объектов закупки: в отношении закупаемой позиции в КТРУ содержатся образное описание Товара, которое должно учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику (цвет, функциональные особенности Товара).; Описанию товаров ТОЛЬКО с использованием характеристик указанных в КТРУ не пригодна для удовлетворения потребностей Заказчика ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд. Материал мягкого сидения: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации при описании объектов закупки: в отношении закупаемой позиции в КТРУ содержатся образное описание Товара, которое должно учитываться заказчиком при описании объекта закупки, что не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых Заказчику (цвет, функциональные особенности Товара).; Описанию товаров ТОЛЬКО с использованием характеристик указанных в КТРУ не пригодна для удовлетворения потребностей Заказчика ввиду чего Заказчиком предусмотрена иная и дополнительная информация - детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позициях КТРУ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд. Материал обивки: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации при описании объектов закупки: в отношении закупаемой позиции в КТРУ содержатся образное описан - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 70 - Штука - 3150.00 - 220500.00
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - Кожзаменитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал мягкого сидения - Поролон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры, милиметр - 380*460*910 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с проектом Контракта.
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с проектом Контракта.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В соответствии с проектом Контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОБОСНОВАНИЯ НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ .docx
Дополнительная информация и документы
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (25).docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru