Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40555215 от 2024-04-18
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0372200099524000001
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для ГБДОУ ЦРР детский сад № 66 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 66 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 66 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 197373, Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Комендантский пр-кт, д 34 к 2 литера А, 40326000
Место нахождения: 197373, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, Д.34/К.2, ЛИТЕР А, 40326000
Ответственное должностное лицо: Вишневская Л. П.
Адрес электронной почты: lpvishnevskya.ds66prim@obr.gov.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3073896
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 15:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 128964.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
128964.50 - 128964.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
128964.50 - 128964.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 128964.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 128964.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781404643078140100100170011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197373, Санкт -Петербург, Авиаконструкторов пр-кт, д. 31, корп.2 литер А 197373, Санкт -Петербург, Комендантский пр-кт, д. 34, корп.2 литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 149018578 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с положениями ст.33 Закона N 44-ФЗ, на основании информации о составе показателей (характеристик), включенной в Справочник конечных каталожных наименований (далее – ККН) в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 №171-р «Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований, Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга», Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг» и Распоряжением «Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 24.07.2023 № 876-р «Об утверждении требований к закупаемым администрацией Приморского района Санкт-Петербурга, государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (при наличии), подведомственными администрации Приморского района Санкт-Петербурга, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 350 - Пачка - 368.47 - 128964.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - 140-150 ± 3 ПРОЦ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 (плюс минус) 2,0-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - 104 (плюс минус) 2-4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ Р 57641-2017
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с Проектом контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0641058
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru