Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40555166 от 2024-04-18
Хозяйственные товары
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27
Общая информация
Номер извещения: 0128200000124002080
Наименование объекта закупки: Хозяйственные товары
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Мартынова Д. И.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-322477
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо: ответственный за заключение контракта - Галкина Валентина Михайловна, телефон: (4922) 33-45-06, адрес электронной почты: gkbsmp.ogz@mail.ru, Ответственный за составление технического задания - Митрохина Марина Геннадьевна (4922) 53-24-40
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 274600.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242332890025533280100100720011392244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 274600.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
274600.00 - 274600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
274600.00 - 274600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 274600 - 0 - 0 - 0
Итого - 274600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира», 600017, г. Владимир, ул. Горького,5. Тел. 8 (4922) 33-04-23, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У71830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок предоставления гарантий качества – в течение действия договора Срок на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара: Объем предоставления гарантий качества – 100 %
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (пункт 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)
Объект закупки
Мешок тканевый Идентификатор: 149011622 - 13.92.21.190 - - - - - Штука - 118.00 - 177000.00
длина мешка - ? 32 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина мешка - ? 35 и ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
длина завязки - ? 20 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина завязки - ? 1 и ? 1.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ 7701-93 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность, г/м2 - ? 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
описание - Ткань -тик, завязки из киперной ленты. Две завязки вшиты в шов с одной стороны. Внутренние швы мешка оверложены. Горловина мешка обработана швом в подгибку с закрытым срезом. Донный шов отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для стерилизации и транспортировки инструментов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
расстояние, на которое вшиваются завязки от горловины - ? 3 и ? 4 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Мешок тканевый Идентификатор: 149011623 - 13.92.21.190 - - - - - Штука - 488.00 - 97600.00
длина мешка - ? 70 и ? 74 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина мешка - ? 70 и ? 74 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
длина завязки - ? 20 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина завязки - ? 1 и ? 1.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ГОСТ 7701-93 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность, г/м2 - ? 170 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
описание - Ткань -тик, завязки из киперной ленты. Две завязки вшиты в шов с одной стороны. Внутренние швы мешка оверложены. Горловина мешка обработана швом в подгибку с закрытым срезом. Донный шов отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - для стерилизации и транспортировки инструментов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
расстояние, на которое вшиваются завязки от горловины - ? 3 и ? 4 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект договора_Приложение _№4
Описание объекта закупки
1 Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru