Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40554254 от 2024-04-18

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Общая информация

Номер извещения: 0190300001324000434

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0

Место нахождения: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПУРОВСКИЙ Р-Н, Г. ТАРКО-САЛЕ, УЛ. РЕСПУБЛИКИ, Д.25, К.0, КВ.0

Ответственное должностное лицо: Лаптев Д. Е.

Адрес электронной почты: utimz@pur.yanao.ru

Номер контактного телефона: 8(34997)2-69-19

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: заместитель директора Ефимцева А.А. Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-27 Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru Фамилия, имя, отчество должностного лица контрактной службы, ответственного за заключение контракта: ведущий юрисконсульт Горбунова К.А. Контактный телефон: 8 (34997) 6-32-27 Адрес эл. почты: Diradm@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 12356.16 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243891102376989110100101520011723244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 12356.16 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пуровского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71940000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Пуровский район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12356.16 - 12356.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90204121030212003244 - 12356.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 12356.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629850, ЯНАО, Пуровский район, г.Тарко-Сале, ул. Клубная, д.5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта устанавливаются в соответствии с требованиями статей 37, 45 ,96 закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных в ч.8 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки может освобождаться от предоставления обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных в части 8.1. статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719400009000 "Номер лицевого счёта"902040005 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард // УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик несет все расходы на обслуживание товара в течение гарантийного срока

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6 (шесть) календарных месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148969029 - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 12.28 - 8718.80

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148969030 - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 4.68 - 468.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 148969031 - 17.23.13.120-00000001 - - - - - Штука - 144.71 - 2315.36

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148969032 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - Штука - 66.00 - 330.00

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148969033 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - Штука - 131.00 - 524.00

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 12356.16 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта

1 Приложение №2 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к заявке, инструкция.doc.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение.docx.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru