Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40554073 от 2024-04-18

Поставка товаров хозяйственного назначения

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Общая информация

Номер извещения: 0372200081024000038

Наименование объекта закупки: Поставка товаров хозяйственного назначения для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №6" в 2024 году (ЛОТ 2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6"

Почтовый адрес: 192148, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр.Елизарова, 32, корп.2, лит.Ф, 40378000

Место нахождения: 192148, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЕЛИЗАРОВА, Д. 32/К. 2, 40378000

Ответственное должностное лицо: Низовская О. В.

Адрес электронной почты: 5760322.p6@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5760322

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30090.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30090.20 - 30090.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30090.20 - 30090.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30090.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 30090.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781113061378110100100010500000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192148, Санкт-Петербург, ул.Седова, 35, лит.А, пом.4-Н 192148, Санкт-Петербург, ул.Седова, 19, лит.А, пом.11-Н 192029, Санкт-Петербург, пер.Ногина, 4, лит.А 192148, г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.32, корп.2, лит.Ф

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

набор валиков Идентификатор: 149013845 - 32.91.19.120 - - - - - 4 - Комплект - 610.00 - 2440.00

Длина - 50 и 150 и 250 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Искусственный мех - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал бюгеля - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рукоятки - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 70 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 149013847 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристиках, не предусмотренных в позиции КТРУ, обеспечивает более точное и четкое описание характеристик товара - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 8 - Штука - 273.10 - 2184.80

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина ручки - ? 100 и ? 130 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина щетины - ? 25 и ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кисти технические Идентификатор: 149013849 - 32.91.19.120 - - - - - 30 - Штука - 44.00 - 1320.00

Комплект для уборки тип 2 Идентификатор: 149013850 - 32.91.11.000 - - - - - 15 - Комплект - 1038.30 - 15574.50

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Резиновой кромка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Откидывающаяся крышка совка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для сухой уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал совка - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ручки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав комплекта - Совок и щетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина ручки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Метла для уборки Идентификатор: 149013852 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристиках, не предусмотренных в позиции КТРУ, обеспечивает более точное и четкое описание характеристик товара - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 25 - Штука - 203.16 - 5079.00

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Метла - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 75 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип материала - сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 149013853 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация о потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристиках, не предусмотренных в позиции КТРУ, обеспечивает более точное и четкое описание характеристик товара - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 10 - Штука - 349.19 - 3491.90

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип материала - сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 138 и ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - ? 39 и ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина черенка - ? 95 и ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 30090.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3009.02 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Закона 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в проекте контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0601028

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru