Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40554037 от 2024-04-18

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034

Общая информация

Номер извещения: 0260100000424000017

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ПРОСПЕКТ ИМ ПЕТРА СТОЛЫПИНА, 10\12

Место нахождения: Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ПРОСПЕКТ ИМ ПЕТРА СТОЛЫПИНА, 10\12

Ответственное должностное лицо: Лузикас А. Н.

Адрес электронной почты: luzikas@sartfoms.ru

Номер контактного телефона: 7-8452-653050-190

Факс: 7-8452-653050-125

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34288.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Территориальный ФОМС

Вид бюджета: Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Код территории муниципального образования: 63000009: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34288.00 - 34288.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

39501137320050932244 - 34288.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 34288.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242645500506764550100100400010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Саратов г, 410012, г. Саратов, проспект им. Петра Столыпина, дом 10,12, кабинет 003.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986339 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 6.48 - 12960.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986340 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 3200 - Штука - 2.99 - 9568.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986341 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 1500 - Штука - 4.12 - 6180.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие окна - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986342 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 1500 - Штука - 3.72 - 5580.00

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 34288.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2.обоснование начальной (максимальной) цены контракта_

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требование к составу и содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru