Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40554037 от 2024-04-18
Поставка конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034
Общая информация
Номер извещения: 0260100000424000017
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ПРОСПЕКТ ИМ ПЕТРА СТОЛЫПИНА, 10\12
Место нахождения: Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ПРОСПЕКТ ИМ ПЕТРА СТОЛЫПИНА, 10\12
Ответственное должностное лицо: Лузикас А. Н.
Адрес электронной почты: luzikas@sartfoms.ru
Номер контактного телефона: 7-8452-653050-190
Факс: 7-8452-653050-125
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34288.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Территориальный ФОМС
Вид бюджета: Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 63000009: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34288.00 - 34288.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
39501137320050932244 - 34288.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 34288.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242645500506764550100100400010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Саратов г, 410012, г. Саратов, проспект им. Петра Столыпина, дом 10,12, кабинет 003.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986339 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 6.48 - 12960.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986340 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 3200 - Штука - 2.99 - 9568.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986341 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 1500 - Штука - 4.12 - 6180.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148986342 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики включены в описание товаров в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в связи с тем, что каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит в полной мере все необходимые государственному заказчику функциональные, технические, качественные, характеристики товаров и не позволяет определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, а также в целях более полного и подробного описания потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик товаров для более точного отражения функциональных характеристик требуемых товаров, имеющих существенное значение для заказчика, в связи с потребностью заказчика для обеспечения его деятельности при отправке почтовой корреспонденции. Установление дополнительных характеристик позволит оптимизировать выполнение должностных обязанностей работников заказчика по формированию и отправке почтовой корреспонденции, сократить рабочее время ее формирования, увеличить объем выполняемой работы в день, сократить использование дополнительных расходных материалов. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 1500 - Штука - 3.72 - 5580.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Удаляемая стрип-лента - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 34288.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2.обоснование начальной (максимальной) цены контракта_
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требование к составу и содержанию заявки
Дополнительная информация и документы
1 Извещение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru