Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553924 от 2024-04-18

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Общая информация

Номер извещения: 0332300272724000004

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ НО "Шарангская ЦРБ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАРАНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАРАНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 606841, Нижегородская область, 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Медицинская д.1

Место нахождения: 606841, 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Медицинская д.1

Ответственное должностное лицо: Чесноков А. Д.

Адрес электронной почты: crb_shr@mail.52gov.ru

Номер контактного телефона: 88315521230

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98700.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98700.00 - 98700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

98700.00 - 98700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 98700 - 0 - 0 - 0

Итого - 98700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242523700102152370100100100011712000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Медицинская д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148997468 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 300 - Пачка - 329.00 - 98700.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4935.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с дополнительной информацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001120580

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект Контракта..docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки..docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к заявке..docx

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация..docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru