Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553924 от 2024-04-18
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099
Общая информация
Номер извещения: 0332300272724000004
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ НО "Шарангская ЦРБ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАРАНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАРАНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 606841, Нижегородская область, 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Медицинская д.1
Место нахождения: 606841, 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Медицинская д.1
Ответственное должностное лицо: Чесноков А. Д.
Адрес электронной почты: crb_shr@mail.52gov.ru
Номер контактного телефона: 88315521230
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98700.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
98700.00 - 98700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
98700.00 - 98700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 98700 - 0 - 0 - 0
Итого - 98700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242523700102152370100100100011712000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606840, Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Медицинская д.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148997468 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 300 - Пачка - 329.00 - 98700.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
4935.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с дополнительной информацией
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001120580
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК.xls
Проект контракта
1 Проект Контракта..docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки..docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к заявке..docx
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация..docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru