Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553725 от 2024-04-18
Поставка расходных материалов к офисному оборудованию
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.085
Общая информация
Номер извещения: 0118400000424000009
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов к офисному оборудованию
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ. ИМ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 29
Место нахождения: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ. ИМ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 29
Ответственное должностное лицо: Семенов Д. Г.
Адрес электронной почты: 23@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-861-2622912
Факс: 7-861-2623784
Дополнительная информация: Срок поставки Товара: в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 85000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
85000.00 - 85000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
15701131540790020242 - 85000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 85000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241230824113023080100100820012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Орджоникидзе, д. 29.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Узел (блок) термозакрепления в сборе (печь) JC91-01024A для принтера Samsung SL-M4020ND Идентификатор: 148914513 - 26.20.40.190 - Samsung - - - - 11 - Штука - 6500.00 - 71500.00
Петля (шарнир) крышки сканера (ADF автоподатчика) для МФУ Pantum M6800/M7100 Идентификатор: 148914514 - 26.20.40.190 - Pantum - - - - 15 - Штука - 900.00 - 13500.00
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Если в течение гарантийного срока Товар окажется ненадлежащего качества (дефектным или не будет соответствовать характеристикам, указанным в Описании объекта закупки) Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества на новый в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения уведомления Заказчика о выявленных недостатках товара.
Требования к гарантии производителя товара
гарантия от производителя товара - не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке товара;
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
На товар устанавливается гарантийный срок: - гарантия от Поставщика - не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Товар должны быть оригинальными, изготовленными фирмой производителем оборудования или авторизованным бизнес-партнером и рекомендованными фирмой-производителем для использования с соответствующим оборудованием.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2_Обоснование НМЦК_Запчасти для ИВС
Проект контракта
1 Приложение № 4_Проект контракта_Запчасти для ИВС
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1_Описание объекта закупки_Запчасти для ИВС
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3_Требования к заявке_Запчасти для ИВС
Дополнительная информация и документы
1 Извещение_Запчасти для ИВС
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru