Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553725 от 2024-04-18

Поставка расходных материалов к офисному оборудованию

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.085

Общая информация

Номер извещения: 0118400000424000009

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов к офисному оборудованию

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ. ИМ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 29

Место нахождения: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ. ИМ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Семенов Д. Г.

Адрес электронной почты: 23@rosstat.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-861-2622912

Факс: 7-861-2623784

Дополнительная информация: Срок поставки Товара: в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85000.00 - 85000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

15701131540790020242 - 85000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 85000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241230824113023080100100820012620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Орджоникидзе, д. 29.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Узел (блок) термозакрепления в сборе (печь) JC91-01024A для принтера Samsung SL-M4020ND Идентификатор: 148914513 - 26.20.40.190 - Samsung - - - - 11 - Штука - 6500.00 - 71500.00

Петля (шарнир) крышки сканера (ADF автоподатчика) для МФУ Pantum M6800/M7100 Идентификатор: 148914514 - 26.20.40.190 - Pantum - - - - 15 - Штука - 900.00 - 13500.00

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Если в течение гарантийного срока Товар окажется ненадлежащего качества (дефектным или не будет соответствовать характеристикам, указанным в Описании объекта закупки) Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества на новый в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения уведомления Заказчика о выявленных недостатках товара.

Требования к гарантии производителя товара

гарантия от производителя товара - не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке товара;

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

На товар устанавливается гарантийный срок: - гарантия от Поставщика - не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Товар должны быть оригинальными, изготовленными фирмой производителем оборудования или авторизованным бизнес-партнером и рекомендованными фирмой-производителем для использования с соответствующим оборудованием.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2_Обоснование НМЦК_Запчасти для ИВС

Проект контракта

1 Приложение № 4_Проект контракта_Запчасти для ИВС

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1_Описание объекта закупки_Запчасти для ИВС

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3_Требования к заявке_Запчасти для ИВС

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_Запчасти для ИВС

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru