Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553722 от 2024-04-18

Поставка бланков в 2024 году

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086

Общая информация

Номер извещения: 0328300007324000054

Наименование объекта закупки: Поставка бланков в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА КАЗАНСКАЯ, 50

Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛИЦА КАЗАНСКАЯ, 50

Ответственное должностное лицо: Котрова М. И.

Адрес электронной почты: zakaz@roddommur.ru

Номер контактного телефона: 7-49234-36287

Факс: 7-49234-40801

Дополнительная информация: Контактное лицо: Полякова Ольга Александровна, телефон: 8(49234)36287, адрес электронной почты: zakaz@roddommur.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85827.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 06.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85827.00 - 85827.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85827.00 - 85827.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 85827 - 0 - 0 - 0

Итого - 85827.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242330701194633340100100580011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом», 602256, г. Муром, Владимирская обл., ул. Казанская, д.50

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986875 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 3200 - Штука - 5.50 - 17600.00

Наименование - Индивидуальная карта амбулаторного больного(ж/к) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - плотный офсет плотностью, гр/м2 - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 3/2. Вкладыш-газетка (2 листа) , 1+1. Крепление- скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986876 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 300 - Штука - 6.50 - 1950.00

Наименование - Карта пациента при искусственном прерывании беременности хирургическим методом (история аборта) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 3, газетка,1+1. Крепление-скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986877 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 600 - Штука - 12.50 - 7500.00

Наименование - Медицинская карта пациента, получающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара (г/о днев. стационар) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 16 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 4, газетка, 1+1,крепление скрепка, страницы пронумерованы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986878 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 950 - Штука - 15.50 - 14725.00

Наименование - Индивидуальная медицинская карта беременной и родильницы (ж/к) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - плотный офсет плотностью, гр/м2 - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 4, вкладыш – газетка, 1+1, страницы пронумерованы, крепление – 2 скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986879 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 1800 - Штука - 15.50 - 27900.00

Наименование - Медицинская карта пациента, получающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара (г/о) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - плотный офсет плотностью, гр/м2 - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 4, вкладыш – газетка, 1+1, страницы пронумерованы, крепление – 2 скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986880 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 600 - Штука - 15.67 - 9402.00

Наименование - Медицинская карта беременной и родильницы, получающей медицинскую помощь в стационарных условиях (история родов) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - плотный офсет плотностью, гр/м2 - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 4, вкладыш – газетка, 1+1, страницы пронумерованы, крепление – 2 скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148986881 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики установлены исходя из объективной потребности Заказчика: специфика осуществляемой деятельности, профильности учреждения, особенности проводимых процедур. Данные характеристики товара, необходимого к поставке не влекут ограничение конкуренции. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 500 - Штука - 13.50 - 6750.00

Наименование - Медицинская карта беременной роженицы и родильницы, получающей медицинскую помощь в стационарных условиях (опб) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - плотный офсет плотностью, гр/м2 - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов - ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные характеристики - А 4, вкладыш – газетка, 1+1, страницы пронумерованы, крепление – 2 скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 85827.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

не установлено

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Требование предоставления обеспечения исполнения контракта не установлено в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА

Проект контракта

1 Приложение 4 к извещению_Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru