Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553570 от 2024-04-18

Поставка расходных материалов для лаборатории

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0307300013224000076

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для лаборатории (2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ГАРАЖНАЯ, Д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ГАРАЖНАЯ, Д.4

Ответственное должностное лицо: Пашнин Е. Е.

Адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-320431

Факс: 7-8212-311267

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы- Макарова Ирина Николаевна – заместитель главного врача по организационной работе в сфере закупок ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», тел. 8(8212) 32-04-31, адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru; лицо, ответственное за заключение договора – Магельницкая Ядвига Владимировна - специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», тел. 8(8212) 32-04-31, адрес электронной почты: SGB1_goszakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114617.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

114617.40 - 114617.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

114617.40 - 114617.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 114617.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 114617.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110148702211010100100530020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Место доставки товара: ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1», 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Гаражная, д.4 (1-й этаж, аптека). Тел/факс: 8(8212) 31-12-67, 31-08-06. Доставка товара производится по рабочим дням (понедельник-пятница) с 9.00 часов до 15.00 часов (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час), доставка товара в выходные и нерабочие праздничные дни не допускается, если иное письменно не согласовано с заказчиком. Поставщик не позднее, чем за 1 рабочий день до момента поставки товара должен уведомить заказчика о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты контракта, реквизиты соответствующей заявки заказчика (при ее наличии), а также дату и планируемое время отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования электронных средств связи. Адресом электронной почты для получения сообщений является: sgb1_goszakaz@ mail.ru. Заказчик вправе не принимать товар, прибывший в неустановленный день или время.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования Идентификатор: 148915016 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: при составлении Описания объекта закупки использованы показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) Товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены не только техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. - 32.50.13.190-00007473 - - - - - 10000 - Штука - 10.88 - 108800.00

Тип исполнения: Ланцет автоматический - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла находится внутри изделия до и после использования. Полный контроль глубины проникновения. Ланцет одноразовый, саморазрушающийся. Без кнопки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина прокола - ? 2.4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер лезвия - 21 G - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет корпуса - зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лезвие - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага диаграммная Идентификатор: 148915017 - 17.12.14.142 - - - - - 24 - Штука - 79.20 - 1900.80

Ширина - ? 57 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип намотки: внешний - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Термобумага - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага диаграммная Идентификатор: 148915018 - 17.12.14.142 - - - - - 12 - Рулон - 193.05 - 2316.60

Лента диаграммная из термобумаги рулонная для медицинских регистрирующих приборов - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид: рулонная без сетки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа: термобумага (бумага с покрытием, реагирующим на нагревание) - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, гр/м2 - ? 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Намотка: термослоем наружу рулона - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина ленты - ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет сетки: без сетки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина бумаги, мкм - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр втулки - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина ленты в рулоне - ? 25 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стекло покровное для микроскопа Идентификатор: 148915019 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: при составлении Описания объекта закупки использованы показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических, функциональных характеристик (потребительских свойств) Товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены не только техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям Заказчика. - 26.70.22.150-00000006 - - - - - 2000 - Штука - 0.80 - 1600.00

Стекло покровное для защиты микроскопического препарата - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер, мм - ? 22 х 22 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина в диапазоне - ? 0.19 и ? 0.21 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Материал - стекло марки М4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно раздела 9 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200531

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Поставка Товара Заказчику осуществляется Поставщиком в Место доставки в полном объеме в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК-2

Проект контракта

1 2.Проект контракта (2)

Описание объекта закупки

1 3.Описание объекта закупки (2)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4.Инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru