Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553274 от 2024-04-18

Поставка стеллажей офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0127200000224002407

Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1

Ответственное должностное лицо: Васильева Ю. А.

Адрес электронной почты: vasilyevaya@tender32.ru

Номер контактного телефона: 8-4832-644531

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 213877.69 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242325005930932570100100280013101244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 213877.69 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Брянской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 15000000: Муниципальные образования Брянской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

213877.69 - 213877.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

82401134040810100244 - 213877.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 213877.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Брянская обл., г. Брянск, ул. Трудовая, д.1, 1 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643150000002700 "Номер лицевого счёта"05824004820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011501101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БРЯНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г. Брянск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000019

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объект закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 149003394 - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 11819.54 - 141834.48

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стеллажа - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2500 и 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 149003395 - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 7678.21 - 53747.47

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стеллажа - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2500 и 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 149003396 - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 9147.87 - 18295.74

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стеллажа - ? 600 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2500 и 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 213877.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Информация о заказчике

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru