Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40553206 от 2024-04-18

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24

Общая информация

Номер извещения: 0129300013624000002

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 403732, Волгоградская обл, Еланский р-н, Елань рп, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ, Д.121

Место нахождения: Российская Федерация, 403732, Волгоградская обл, Еланский р-н, Елань рп, УЛ. ЛЕНИНСКАЯ, Д.121

Ответственное должностное лицо: Ананьева О. А.

Адрес электронной почты: otdel.ek.elan@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84452-54365

Факс: 7-84452-54455

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 238845.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243340600816534060100100040011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 238845.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 183Р092224290000119

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Еланского муниципального района Волгоградской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 18610000: Муниципальные образования Волгоградской области / Муниципальные районы Волгоградской области / Еланский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

238845.00 - 238845.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201137950014000244 - 238845.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 238845.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Волгоградская обл, Еланский р-н, Елань рп, ул.Ленинская, 121 "в"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148671223 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные качественные характеристики товара обусловлены тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику при осуществлении закупки. Для четкости чтения распечатанного текста. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 318.46 - 238845.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - не менее 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - не ниже класса С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 238845.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1_Обоснование НМЦК ХЭС бумага.jpg

Проект контракта

1 2_Проект контракта ХЭС бумага

Описание объекта закупки

1 3_Описание объекта закупки бумага

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4_ЭА_Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru